Кабакова Елена
Конспект НОД по коллективной обрывной аппликации «Осеннее дерево» в средней группе
Конспект НОД по коллективной обрывной аппликации "Осеннее дерево" в средней группе
Подготовила:Кабакова Елена Владимировна
Цель: познакомить воспитанников с нертадиционными техниками аппликации.
Задачи:
- учить пользоваться клеем;
- развивать мелкую моторику рук;
- вызвать желание работать группой
- обучить работать в технике обрывной аппликации;
- расширять знания детей о приметах осени.
Публикация «Конспект НОД по коллективной обрывной аппликации „Осеннее дерево“ в средней группе» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Деревья и кустарники
- Деревья. Аппликации
- Деревья. Коллективные работы
- Деревья. Конспекты занятий, НОД
- Коллективные аппликации в детском саду
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Обрывная аппликация
- Осеннее дерево. Аппликация обрывная
- Осень. Аппликации
- Осень. ИЗО, осеннее творчество в детском саду
- Осень. Коллективные работы, стенгазеты
- Осень. Конспекты занятий на осеннюю тему
- Осень. Материалы для воспитателей
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» сентябрь 2020
Раздаточный материал: Картон с нарисованными контурами дерева, цветная бумага (желтая, оранжевая, коричневая, зеленая, голубая, кисточки для клея, клей, клеенки.
Ход занятия:
Воспитатель: Показывает картинки разноцветных осенних деревьев и читает детям стихотворение И. Винокурова "Осень"
Ходит осень
В нашем парке,
Дарит осень
Всем подарки:
Бусы красные –
Рябине,
Фартук розовый –
Осине,
Зонтик желтый –
Тополям,
Фрукты осень
Дарит нам.
Воспитатель: -Дети, о каком времени года это стихотворение?
Дети: -Об осени!
Воспитатель: Правильно! А почему вы так решили?
Дети: - Потому что осенью деревья становятся разноцветными.
Воспитатель: - А какого цвета листочки на деревьях осенью?
Дети: Желтые, красные, оранжевые, зеленые.
Физкультминутка "Зайка"
(Движения по тексту стихотворения)
Скок-поскок, скок-поскок,
Зайка прыгнул на пенек.
Зайцу холодно сидеть,
Нужно лапочки погреть,
Лапки вверх, лапки вниз,
На носочках подтянись,
Лапки ставим на бочок,
На носочках скок-поскок.
А затем вприсядку,
Чтоб не мерзли лапки.
Продуктивная деятельность:
Воспитатель раздает детям цветную бумагу и показывает как отрывать кусочки. Спрашивает какого цвета листочки,ствол у дерева. Каким цветом будем делать небо и травку.
Убедившись, что дети поняли способ работы, воспитатель предлагает взять в ручки бумагу и разорвать её на кусочки, чтобы наклеить на дерево. Так же обращает внимание на, что работать детки будут группами и помогать друг другу в создании осеннего дерева.