Виктория Лысенко
Конспект НОД по изобразительной деятельности (рисование) в первой младшей группе. Тема «Наблюдение за рисованием»
▼ Скачать + Заказать документы
Задача:
Развивать внимание и интерес у детей раннего возраста к изобразительной деятельности, прививать чувство к прекрасному и художественному вкусу с ранних лет.
Цели:
Учить детей раннего возраста различать и называть основные цвета, а так же учить детей называть дополнительные цвета.
Публикация «Конспект НОД по изобразительной деятельности (рисование) в первой младшей группе, Тема „Наблюдение за рисованием“» размещена в разделах
- ИЗО. Конспекты занятий, изодеятельность
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
Формировать умение у детей раннего возраста правильно взять в руки карандаш, кисть и фломастер, объяснять детям как надо правильно пользоваться принадлежностями для занятий по рисованию, учить правильно наносить линии и штрихи на бумагу.
Материалы для занятия:
Цветные карандаши (жёлтый, красный, зелёный и синий) карандаши дополнительных цветов (коричневый, чёрный, альбомные листы для рисования.
Предварительная работа:
Наблюдение за природой осенью, рассказать детям что с помощью красок, кисти, фломастера и карандаша можно изображать предметы.
Программное содержание:
Учить и показывать детям как правильно пользоваться рисовальными принадлежностями, поддерживать и развивать интерес детей к рисованию.
_Ход занятия_
Воспитатель:
Ребята, скажите мне, а вы знаете какое сейчас время года?
Дети:
Сейчас осень.
Воспитатель:
Молодцы ребята! Вы правильно назвали время года. А скажите мне, что вы заметили на участке когда мы гуляли?
Дети:
Листья, которые упали. Их так много было на земле.
Воспитатель:
Когда приходит осень, пожелтевшие листья начинают падать с деревьев-это явление называется листопад.
Дети:
А я хочу нарисовать листик, который увидел сегодня на земле, мне хочется нарисовать травку и дождик.
Воспитатель:
Хорошо ребята! Тогда берите в руки карандаш, который вам понравился и начинайте рисовать листики и травку. Но не забывайте придерживать лист для рисования рукой, чтобы бумага не скользила по столу.
Ребята, а давайте назовём с вами цвета наших карандашей.
Ева, скажи какой ты взяла карандаш?
Ребё нок:
Я взяла красный цвет, мой листок будет красный.
Артур, а какой у тебя карандаш?
Ребё нок:
Зелёный, им я нарисую зелёный листик.
Воспитатель:
Дети, хорошо, вы правильно назвали цвета своих карандашей. Синим карандашом вы нарисуете дождик и лужи, а жёлтым лучи солнышка.