МААМ-картинки

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в старшей группе «Подарок маме»

Рулькова Наталья Юрьевна
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в старшей группе «Подарок маме»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 26 «Теремок»

г. Назарово Красноярского края.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в старшей группе «Лучик» общеразвивающей направленности.

Подготовила: воспитатель Рулькова Н. Ю.

Ноябрь 2018г

Тема: «Подарок маме».

Цель: воспитание любви к маме, формирование элементарных представлений о празднике «Дне матери».

Задачи:

Публикация «Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в старшей группе „Подарок маме“» размещена в разделах

Образовательные:

Познакомить с новой техникой – крупографией (рисованием цветным рисом).

Учить выполнять работу в определенной последовательности.

Закреплять умение правильно держать кисть, проводить широкие линии всей кистью, сохранять правильную осанку.

Обогащать музыкальные впечатления детей.

Учить использовать в речи прилагательные; закрепить умение отвечать на вопросы.

Формировать умение согласовывать слова в предложении; пополнять и активизировать словарь детей на основе углубления детей знаний о празднике «День Матери».

Развивающие :

Развивать интерес к изобразительному творчеству, сенсорные умения: координацию руки и глаз при рисовании рисом, мелкую моторику рук, самостоятельность.

Развивать познавательный интерес.

Воспитательные:

Воспитывать любовь к самому близкому человеку в жизни – маме, чувство уважения, стремление порадовать подарком.

Продолжать воспитывать доброжелательное отношение к сверстникам, взаимопомощь.

Интеграция образовательных областей:

«Социально-коммуникативное развитие» : развивать навыки общения и взаимодействия ребенка с взрослыми и сверстниками.

«Познавательное развитие»- формировать представления детей о российском празднике «День Матери».

«Речевое развитие» - обогатить словарный запас детей прилагательными.

«Физическое развитие» - развивать мелкую моторику рук, способствовать приобретению двигательного опыта через выполнение упражнений.

Предшествующая работа: чтение стихов о маме, рассматривание фотографий мам, беседа с детьми на тему «Как зовут твою маму, чем она занимается?», изготовление газеты про мам, сюжетно-ролевые игры «Семья», «Моя мама работает.».

Оборудование и материал: видео с письмом, мяч, мольберт с образцом (лист бумаги А-3, фото мамы, крашеный рис; клеенки, кисти, салфетки, влажные салфетки, подставки под кисти, клей.

Ход НОД:

Дети стоят в центре группы.

Воспитатель:

-Давайте возьмемся за руки, улыбнемся друг другу и постараемся настроиться на положительные эмоции, а поможет нам в этом упражнение, слова повторяйте вместе со мной.

«Здравствуй, солнце золотое,

Здравствуй, небо голубое,

Здравствуй, вольный ветерок,

Здравствуй, милый мой дружок!»

Воспитатель:

- «Кто любовью согревает? Все на свете успевает? Кто всегда со всеми ладит? Шьет. Пирог печет и гладит? Кто за нас всегда боится? Кто семьей своей гордится? Отгадайте поскорей! Кто на свете всех важней?

Дети:

- «Мама».

Воспитатель:

- Это мама – самый главный человек в жизни. Мама у каждого из вас своя, но для каждого она самая красивая, добрая, ласковая.

Давайте поиграем с вами в игру «Мамочка, какая?»

-Если мама нарядилась к празднику – нарядная,

-Если мама улыбается – улыбчивая,

-Если мама ласково разговаривает с вами – ласковая,

-Если мама внимательно относится ко всему - внимательная,

-Если мама заботится о вас – заботливая,

-Если мама смеется – веселая,

-Если мама любит вас – любимая,

-Если мама модно одевается – стильная,

-Если мама задумалась – задумчивая.

Воспитатель:

- Ребята вы знаете, что осенью есть особый праздник?

Дети:

«День Матери».

Воспитатель:

-Как же мы готовились к нему? (ответы детей)

Воспитатель:

- А подарки? Какой праздник без подарков? Вот про них - то мы с вами забыли! Давайте, сделаем для своей мамочки сюрприз и сегодня подарим его.

Слышится звук входящего СМС.

Воспитатель:

- «Ой, ребята! Видео - сообщение пришло. Интересно от кого оно? (ответы детей).

- Давайте подойдем к ноутбуку и узнаем. (дети подходят)

-Кто же это? (ответы детей)

-Это Мамонтенок. Он нашел свою маму и просит помочь придумать подарок для нее.

-Ребята, вот так задача. Поможем? (ответы детей) .

-Сделаем подарки и в ответном СМС отправим фото.

-В народе говорят, что мама, как солнышко и пожалеет и обогреет и путь укажет, поэтому, сегодня мы своим мамочкам будем делать вот такой подарок (показывает).

-А как вы думаете, как я сделала из чего? (ответы детей)

Сейчас я вам покажу.

Воспитатель по очереди вызывает желающих детей и просит помочь в показе.

Воспитатель:

- Сначала берем фото мамы и располагаем его на середине картона.

Затем берем кисть, набираем клей, приклеиваем фото, прижимаем салфеткой – это солнце.

-Потом снова набираем клей и проводим широкую линию, убираем кисть на подставку и посыпаем рис на ту часть, на которую нанесли клей, берем чистый лист и придавливаем – это будет луч.

Даем высохнуть. Затем поднимаем свою работу и ссыпаем рис обратно на разнос.

А теперь ребята, я приглашаю вас в нашу мастерскую.

Дети берут фото своей мамы садятся за столы.

Воспитатель:

Но прежде чем приступить к работе, давайте поиграем с пальчиками.

«Есть у солнышка лучи – и ясны, и горячи.

Тянутся они от солнца прямо к нашему оконцу.

Первый лучик дарит свет, а второй – маме привет.

Третий лучик самый яркий, а четвертый – самый жаркий.

Пятый нас зовет играть раз, два, три, четыре, пять!»

Звучит музыка без слов «Мама дорогая».

Воспитатель предлагает закрыть глаза на минутку, чтобы представить свою любимую мамочку и тихо сказать «Мама – солнышко мое». И с любовью приступайте к работе.

Творческая работа детей под музыкальное сопровождение.

Индивидуальная работа: помочь Кириллу Г. равномерно распределить рис на листе бумаги.

Воспитатель напоминает детям, что надо убрать свое рабочее место после работы.

Итог занятия.

Дети свои работы выкладывают на ковер, рассматривают.

Воспитатель:

-Какие работы вам нравится и почему? (ответы детей)

Воспитатель фотографирует подарки детей и отправляет СМС Мамонтенку.

Стук в дверь.

Воспитатель с детьми договариваются, кто пойдет за дверь.

Ребенок:

- Ребята, посмотрите! Нам посылка пришла от «мамонтенка».

- Понравились ему подарки, благодарит всех за помощь и дарит вам книгу Сказок.

Публикации по теме:

Фотоотчет о НОД по художественно-эстетическому развитию «Подарок бабушке»Фотоотчет о НОД по художественно-эстетическому развитию «Подарок бабушке» Добрый вечер, коллеги. В начале марта с детьми подготовительной группы было проведено занятие по художественно- эстетическому развитию на.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию для детей средней группы «Подарок для котенка» Используемые технологии: Технология личностно – ориентированного взаимодействия педагога с детьми; Здоровье сберегающие технологии; Игровые.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Подарок для мамы-зайчихи» во второй младшей группе Воспитатель: Иванова Ирина Владимировна Программное содержание Учить детей составлять общее изображение из деталей. Воспитывать стремление.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в подготовительной группе «Подарок своими руками» к Дню матери Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в подготовительной группе «Подарок своими руками» с использованием современных образовательных.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в старшей группе «В гостях у Кляксы»Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в старшей группе «В гостях у Кляксы» Образовательная область: «Художественно – эстетическое развитие» Вид деятельности: изобразительная (рисование) Тип деятельности: интегрированная.

Конспект ННОД по ОО художественно-эстетическому развитию «Подарок для любимой мамы» Конспект ННОД по ОО «Художественно-эстетическое развитие» на тему ««Подарок для любимой мамы» с детьми раннего возраста с использованием.

Конспект НОД в старшей группе по художественно-эстетическому развитию «Гвоздики для ветеранов» Цель: Развивать патриотические чувства, любовь к Родине. Задачи: 1. Расширять знания детей о Великой Отечественной Войне 2. Развивать.

Конспект открытого интегрированного занятия по удожественно-эстетическому развитию в средней группе «Подарок маме» Конспект непрерывной образовательной деятельности по художественно – эстетическому развитию в средней группе. Аппликация из гофрированного.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию лепке «Красивые кулоны и бусы в подарок маме» в младшей группе Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию (лепка) в младшей группе. Тема: «Красивые кулоны, бусы в подарок маме». Цель:.

Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию в старшей группе «Золотая хохлома»Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию в старшей группе «Золотая хохлома» .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в старшей группе «Подарок маме»
Опубликовано: 12 октября 2019 в 09:35
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...

28 мая. День пограничника России. Передвижка «Пограничные войска России»

28 мая свой профессиональный праздник отмечают российские пограничники. Именно в этот день больше 100 лет назад в молодой Советской республике была учреждена пограничная охрана.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД