Дарья Гайнуллина
НОД по художественно-эстетическому развитию «Рыбки из бумажных тарелок»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД
«РЫБКИ ИЗ БУМАЖНЫХ ТАРЕЛОК»
Задачи:
развивать творческую активность, чувство композиции, чувство цвета;
Закреплять приемы нетрадиционных техник продуктивной деятельности;
Воспитывать умение оценивать свою работу и работы своих товарищей. Закреплять умение рисовать гуашью.
Оборудование: одноразовых картонных тарелок, яркие краски, клей. Четыре тарелки полностью окрашенные в разные яркие цвета. На остальных - контуры хвостов и плавников.
Ход:
Ребята, отгадайте загадку:
1. В воде мы живём,
Публикация «НОД по художественно-эстетическому развитию „Рыбки из бумажных тарелок“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Поделки из бумаги
- Поделки из одноразовых тарелок
- Посуда. Все о посуде для детей
- Посуда. Конспекты занятий, НОД
- Рыбы и рыбки
- Рыбы, рыбки. ИЗО, изодеятельность
- Рыбы, рыбки. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2015
Без воды пропадём.
Ответы детей (рыбки)
2. Перья есть, а не летает.
Ног нет, а не догонишь.
Ответы детей
3. Не хожу и не летаю,
А попробуй догони!
Я бываю золотая,
Ну-ка в сказку загляни!
Ответы детей
Воспитатель: вот посмотрите ребята наших рыбок заколдовала Снежная королева и они превратились в льдинки. Давайте их расколдуем.
Сегодня краски будет вести себя не как обычно, а будут растекаться выходить за рамки наших тарелочек. Закрашивайте «льдинки», и почувствуйте себя немного волшебниками, тогда «льдинки» превратиться в красивых рыбок.
Раскрасить тарелочки яркими красочными цветами. Подождать когда они высохнут. Одну тарелочку затонировать полностью. Вторую затонировать в виде плавничков и хвостиков.
Физ минутка: Пять маленьких рыбок ныряли в реке
(имитация рыб).
Лежало большое бревно на песке
(развести руки в стороны).
Первая рыбка сказала :- нырять здесь легко
(имитация ныряния).
Вторая сказала:- ведь здесь глубоко
(грозят указательным пальцем).
Третья сказала:- мне хочется спать
(руки лодочкой под ухо).
Четвертая стала чуть-чуть замерзать
(потереть кистями плечи).
Пятая крикнула:- здесь крокодил
(руками имитируют пасть крокодила).
Плывите скорее, чтоб не проглотил.
(убегают).
Дождавшись высыхания, вырезать и приклеить к основам рыб плавники и хвост. Осталось только разрисовать их забавными узорами, приклеить глазки – и вот у вас в руках смешная поделка.
Итог занятия:
- Давайте все рисунки сложим на одном большом столе. Обитатели подводного царства спокойно передвигаются в воде. Наши красивые рыбки расколдованы, все они такие яркие, красивые. Расскажите о рыбках, которые у вас получились. (рассказы детей)