Анастасия Чушкина
Конспект НОД по рисованию в первой младшей группе «Рыбка плавает в водице»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: развитие творческих способностей дошкольников средствами нетрадиционных техник рисования.
Образовательные задачи:
Обучающие: знакомить детей с нетрадиционными способами рисования (рисование ладошкой, пальчиками, боковой стороной ладони, сжатой в кулак). Развивающие: развивать чувство композиции, воображение, творческие способности, моторику рук.
Публикация «Конспект НОД по рисованию в первой младшей группе „Рыбка плавает в водице“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Рыбки. Рисование
- Рыбы и рыбки
- Рыбы, рыбки. Конспекты занятий
- Темочки
Воспитательные: воспитывать эстетически-нравственное отношение к обитателям аквариума (рыбкам) через изображение их образов в нетрадиционных техниках; воспитывать желание помочь.
Материалы и оборудование: лист ватмана с нарисованным аквариумом, гуашь в тарелочках; салфетки влажные. Предварительная работа: наблюдение за аквариумными рыбками в уголке природы, их кормление; разучивание пальчиковой гимнастики «Рыбка плавает в водице…»
Ход НОД
Педагог собирает детей возле себя, напоминает о наблюдении за рыбками в живом уголке, предлагает поиграть в пальчиковую игру «Рыбка плавает в водице…» – Ребята, в нашей группе тоже есть аквариум (показывает нарисованный аквариум, но в нем живет только одна рыбка. Как вы думаете, весело или скучно одной рыбке жить в аквариуме? Почему? (Ответы детей) – Что можно сделать, чтобы рыбке было весело? (Ответы детей) – Правильно, можно нарисовать ей еще рыбок. Педагог приглашает детей сесть за столы и показывает поэтапно, как нарисовать рыбку с помощью боковой стороны ладони, сжатой в кулак. (Необходимо сжать кулачок, кисточкой нанести краску на боковой стороне ладони, захватывая мизинец. После прижать руку к листу бумаги, а затем дорисовать пальчиком верхнюю часть хвостового плавника). В процессе работы педагог помогает детям, если есть необходимость показывает еще раз этапы рисования. – Молодцы ребята, замечательные рыбки у нас получились, давайте дадим им высохнуть, а пока немного поиграем.
Физкультминутка
Воспитатель предлагает детям побыть рыбками, передать их движения в танце. Дети включают под нежную, плавную музыку