Анна Полякова
Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе «Маша и Мишка в гостях у ребят»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «Маша и Мишка в гостях у ребят».
П\ з: закрепить знания о размере предметов больше –меньше. Совершенствовать знания об отношении предметов по количеству один –много. Закрепить знания о геометрических фигурах: круг, квадрат, треугольник. Продолжать учить находить предметы соответствующей формы.
Материал: демонстрационный: игрушки: кукла, мишка, геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник, корзина, 2 обруча, бубен.
раздаточный: шишки по количеству детей.
Публикация «Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе „Маша и Мишка в гостях у ребят“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Темочки
Интеграция образовательных областей: «Познание». «Коммуникация», «Социализация», «Физическая культура», «Музыка».
Методы и приемы: метод стимулирования и мотивации познавательной деятельности; приемы:сюрпризный, беседа, рассматривание, сравнение.
Ход:
Дети сидят за столами. Стук в дверь. В гости приходит Мишка.
Миша: Здравствуйте, ребята.
В-ль: ребята, посмотрите к нам в гости пришел Мишка. Скажите, какой он? (Большой).
Снова стук в дверь. В гости приходит кукла Маша.
В-ль: У нас еще один гость. Это девочка. Как тебя зовут?
Маша : Здравствуйте. Меня зовут Маша, я лучший друг Мишки.
В-ль: Ребята. Посмотрите на Машу и скажите, какая она, если Мишка большой. (Маленькая).
Индивидуальные вопросы к детям.
В-ль: Посмотрите, что это у меня на доске? Правильно. Это геометрические фигуры. Давайте назовем их. Что это? А это что за фигура? А это? Молодцы. Давайте сравним две фигуры. Что больше круг или квадрат? Что меньше круг или треугольник? Правильно. Наши гости хотят с вами поиграть. Выходите. Сейчас Мишка покажет вам фигуру, а вы должны найти предметы, которые имеют такую же форму. Какая это фигура? (Круг)
Аналогично проводится игра с квадратом.
В-ль: Какие вы молодцы. Давайте еще поиграем. На полу лежат обручи. В одном живет круг, а в другом треугольник. Пока звучит бубен вы играете, веселитесь, как только бубен перестает звучать мальчики должны встать возле обруча, где лежит круг, а девочки, где треугольник.
Игра повторяется 2-3 раза.
В-ль: Ребята, Мишка принес вам подарки. Посмотрите, что это? (Шишки).Сколько их в корзине? (Много). Возьмите по одной шишке. Сколько осталось в корзине? (Одна)., сколько у тебя шишек? …. Сколько у тебя шишек?. А теперь сложите обратно шишки в корзину. Сколько шишек в корзине стало? (Много). Молодцы. Правильно. Наши гости не хотят уходить. Им очень нравиться с вами играть. Мишка предлагает поиграть в игру «У медведя во бору».
Кто-то из детей с медведем в руках ведущий. Игра проводится 2 раза.
Миша: Ребята, с вами так весело и интересно, но нам пора возвращаться домой. Можно мы еще к вам придем? До свидания.
Герои уходят.