Матушкина Елена
Конспект НОД по физкультуре во второй младшей группе «Волк и семеро козлят»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД по физкультуре во 2 младшей группе
Матушкина Елена Владимировна
Цель: Вызвать интерес к занятиям физкультурой.
Задачи:
Развивать силу, ловкость, глазомер при метании мешочка правой и левой рукой.
Формировать умение действовать по сигналу.
Развивать умение бегать в заданном направлении.
Публикация «Конспект НОД по физкультуре во второй младшей группе „Волк и семеро козлят“» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Работа инструкторов по физической культуре
- «Волк и семеро козлят», все материалы по сказке
- Темочки
Развивать речевую активность.
Воспитывать дружеские взаимоотношения.
Закрепить правила безопасности дома при общении с посторонними.
Вводная часть.
-Здравствуйте, ребята! Скажите, а вы загадки отгадывать умеете?
Ждали маму с молоком,
А пустили волка в дом…
Кем же были эти
Маленькие дети?
-Конечно, козлята!
-Как называется эта сказка?
-Давайте сегодня вспомним эту сказку.
-Где жила коза с козлятами?
-А я вам сейчас расскажу новую сказку про козу с козлятами.
-Жила-была коза. Сделала коза себе в лесу избушку и поселилась в ней со своими козлятами.
-Отправимся в лес, поищем избушку козы?
-1.2,3,4,5
В лес отправимся гулять. (ходьба друг за другом)
По извилистым дорожкам
Потихоньку мы пойдем
И деревья обойдем (ходьба «змейкой» между кеглями)
А вот речка на пути
Попробуй по мостику пройти (ходьба по доске)
По тропинке побежали
Так, что пятки засверкали! (бег к колонне по одному)
Долго –долго мы бежали
И немножечко устали.
Вокруг дома обойдем
Воздух лесной глубоко вдохнем (упр. на восстановление дыхания)
Основная часть.
ОРУ
У мамы-козочки рогатой
Были чудные козлята.
-Сколько козлят было у мамы-козы?
Познакомимся с ними.
1. Первый козленок «Бодайка»
И. п. -ноги на ширине плеч, руки внизу
1-руки к голове, показать «рожки»
2-и. п.
2. Второй козленок «Болтушка»
И. п. - ноги на ширине плеч, руки на пояс.
1-наклон головы вправо
2-и. п.
3-наклон головы влево
4-и. п.
3. Третий козленок «Вертушка»
И. п. - ноги на ширине плеч, руки на пояс.
1-наклон вправо
2-наклон влево
3-и. п.
4. Четвертый козленок «Упрямец»
И. п. –ноги на ширине плеч, руки за спину
1. наклон вперед, показать «рожки», сказать «ме»
2. и. п.
5. Пятый козленок «Весельчак»
И. п. - ноги на ширине ступни, руки на пояс
1-присесть, хлопнуть в ладоши
2-и. п.
6. Шестой козленок «Попрыгунчик»
И. п. -ноги слегка расставлены, руки произвольно
Прыжки с поворотом в обе стороны в чередовании с ходьбой
7. Седьмой козленок «Топотушка» (ходьба на месте, прыжки, ходьба)
Самомассаж
Жили козлята весело и дружно.
Каждое утро коза просыпалась, здоровалась с козлятами и спрашивала :
Ручки мыли? (да)-трут ладошки
Носик мыли? (да)-массируют нос указательными пальцами
Щечки мыли (да)–потирают щеки ладошками
Каждый пальчик не забыли (да) –массируют каждый
-А потом коза уходила за кормом.
Сама уйдет, а козлятам велит крепко-накрепко запереться и никому дверь не отпирать.
Мои милые сыночки и послушные дочки,
Мама в лес густой пойдет.
Грибов, ягод принесет.
Дверь закройте на крючок,
А не то вас съест волчок.
Дверь откроете, ребята,
Если только я спою.
Вы запомните, козлята,
Эту песенку мою:
«Козлятушки, ребятушки,
Отопритеся, отворитеся!
Ваша мама пришла,
Молока принесла».
Если все же серый волк
Проберется в дом,
Камни вы скорей берите
В злого волка их метните.
Но однажды Волк подслушал
Песню, стоя под окном,
Растопырил серый уши:
- Проберусь я к деткам в дом,
Обману козляток лихо.
И когда Коза ушла,
Подошёл он к двери тихо
Да запел, едва дыша:
«Козлятушки - ребятушки,
Отопритеся, отворитеся!
Ваша мама пришла,
Молока принесла».
ОВД
Отворили дети двери,
Голос был такой родной,
И впустили в двери зверя…
Задрожали: «О-ё-ёй!»
Но потом вспомнили, как прогнать волка и стали бросать в него камни.
1. Метание мешочка вдаль правой и левой рукой.
Испугался волк и пустился в лес бежать со всех ног.
2. Бег «змейкой» между кеглями.
Обрадовались козлята :
Мы козлята молодцы,
Волка не пустили мы.
П/и
Серый волк в лесу гулял и козляток повстречал.
Стал он думать и гадать, как козляток напугать.
(дети идут по кругу, держаться за руки, проговаривают текст, в середине воспитатель волк)
А козлята увидали,
И от волка убежали.
(на последние слова все бегут в «домик», в заданном направлении)
Заключительная часть
-В какой сказке мы сегодня побывали?
-Чем наша сказка отличается от настоящей?
-Как мы прогнали волка?
-Какие еще сказки вы знаете?
П/г «Сказки»
Будем пальчики считать
Будем сказки называть: (хлопок, кулачок)
Эта сказка – «Теремок»,
Эта сказка – «Колобок»,
Эта сказка – «Репка»
Про внучку и про дедку.
«Волк и семеро козлят» – (поочерёдно загибать пальчики на каждое название сказки)
Этим сказкам каждый рад! (сжать, разжать кулачок)