Дильноза Рахимова
Конспект НОД по физическому воспитанию и развитию детей раннего возраста
▼ Скачать
Совершенствовать ходьбу и бег с остановкой на сигнал. Учить соразмерять шаг с высотой препятствия при ходьбе, прокатывать и ловить мяч, перелезать через препятствие, Закреплять умение прыгать с продвижением вперед, знание формы. Воспитывать самостоятель-
ность, ловкость, внимание.
Пособия. Мячи среднего размера (один на двоих детей, кубики или другне предметы высотой 10 -15 см, ленточки, бревно надувное или сшитое из поролона, флажки по количеству детей. Вводная часть.
Публикация «Конспект НОД по физическому воспитанию и развитию детей раннего возраста» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2024
1. Ходьба в колонне друг за другом, ходьба с перешагиванием предметов высотой 10 15 см. Воспитатель заранее кладет на расстоянии 25-30 см друг от друга ленточки в чередовании с кубиками всего 8 предметов. Дети перешагивают их, а педагог следит за тем, чтобы они не наступали на предметы. Поощряет детей, помогает им. Для детей помладше воспитатель раскладывает 2 ленточки и 2 кубика. Бег с остановкой на сигнал. Воспитатель следит за тем, чтобы
дети бегали по всей плошади зала. На сигнал «Стоп!» малыши останавливаются. Повторить 2-3 раза в зависимости от самочувствия детей.
Основная часть. Общеразвивающие упражнения. Комплекс с флажками.
a)Поднять флажки, посмотреть на них, опустить «Вот какие у нас красивые флажки». Повторить 4-5 раз;
б)Положить флажки за голову, опустить
руки, взять флажки. Повторить 4 раза;
b)Поднять колени к груди, постучать флаж-
ками по коленям, сказать: «Тук-тук». Повторить 4 раза;
г) и. п. : стоя, ноги слегка расставлены. Присесть, постучать флаж-
ками об пол, сказать: «Тук-тук». Встать. Повторить 3-4 раза.
2. Прокатывание мяча друг другу и ловля его.
Дети постарше размещаются на расстоянии 1,5-2 м друг от
друга,
катают мяч и ловят.
Воспитатель обращает их внимание на то, что мяч надо катить прямо в руки партнера. Повторить 4 раза. Детям помладше воспитатель сам катит мяч или сокращает расстоя-
ние 1 -1,5 м.
3. «Жучки выползли на прогулку».
Дети изображают жучков. Они выползают на прогулку и ползут на лужайку. На пути у них встречается бревно, через которое они пе- релезают. Бревно располагается на середине пути (расстояние 5 м). На лужайке жучки летают, распрямляют крылья (руки, машут ими, жужжат: «Ж-ж-ж». На сигнал воспитателя «Дождь!» жучки ползут домой.
4. Подвижная игра «Лиса и цыплята». Повторить с младшей подгруппой 2 раза, со старшей - 3 раза.
Заключительная часть.
Спокойная ходьба по залу друг за другом.