Юлия Кадырова
«Путешествие Мэри Поппинс». Конспект НОД по дополнительному образованию «Английский для малышей»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель непосредственно-образовательной деятельности :
- образовательный аспект : реализовать стимулятивное (подражательное) общение, как элемент игрового моделирования, которое является основой деятельности детей на начальном этапе обучения;
- воспитательный аспект: создание условий для общения в процессе непосредственно-образовательной деятельности; приобщение к культуре страны изучаемого языка;
- развивающий аспект: развивать навыки восприятия иностранной речи с речи педагога; пробудить интерес к изучению иностранного языка.
Ход занятия
Встаем в круг для приветствия.
Публикация «„Путешествие Мэри Поппинс“, Конспект НОД по дополнительному образованию „Английский для малышей“» размещена в разделах
- Английский язык для дошкольников
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Кружковая работа. Дополнительное образование
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2023
- Здравствуйте, ребята! Я, Юлия Наильевна, приехала к вам их города Ялуторовска. У меня для вас есть сюрприз: в своем городе я участвовала конкурсе и выиграла путевку в Англию. И хочу пригласить вас в небольшое путешествие. Но, чтобы добраться до Англии, нам нужно знать, где она расположена. В этом нам поможет карта.
Рассматриваем карту.
- А на чем мы можем добраться до Англии?
Ответы детей.
- На чем быстрее доберемся?
Ответы детей.
- Конечно же, на самолете. Тогда заводим моторчики и готовимся к взлету.
Игра «Заводим моторы»
- Вот и Англия. Приземляемся. А что это за страна, мы узнаем с вами, посмотрев на экран.
Презентация об Англии.
- Ребята, посмотрите в окно, кажется, ветер поменял направление! Посмотрите, в какую сторону наклонились ветки деревьев?
Я в это время педагог «превращается» в Мэри Поппинс. Начинаю говорить с детьми на английском языке.
- Ребята, вы поняли, что я сказала?
Дети отвечают
- Я сказала, что рада вас видеть, и какие вы замечательные детки на английском языке. Потому что я английская воспитательница Мэри Поппинс. Все уважающие себя леди и джентльмены обязательно должны изучать иностранный язык. Вы со мной согласны?
Дети отвечают.
- Тогда я приглашаю вас сегодня в школу английского языка.
Звенит колокольчик.
- Урок первый. Сейчас мы научимся приветствовать друг друга на английском языке. Слово «Здравствуйте» по-английски будет «Hello» Давайте все вместе повторим «Hello» ( здороваемся разными способами: за руки, помахать друг другу). А теперь поиграем в веселую игру «Здравствуй, друг!» (звучит музыка, двигаемся по группе, как только музыка остановилась, находим себе друга и здороваемся правыми (левыми) мизинчиками и говорим «Hello»).
- А где же мой волшебный чемодан?
Пробую его открыть, но он не открывается.
- Что же делать?
Дети отвечают.
- Может нам помогут волшебные слова?
- Пожалуйста!
- Но чемодан так и не открывается. Нужно сказать по- английски «Please». Давайте все вместе скажем «Please».
Чемодан открывается, вылетает шарик в виде Микки Мауса.
- Это мой друг и сейчас я вас с ним познакомлю. Его зовут Микки Маус. «Mouse» по-английски «мышонок». Мышонок Микки. Так как он герой английского мультфильма, то и знакомиться мы будем на английском языке. Послушайте, как это звучит: I’am Mary. А сейчас давайте хором скажем, как вас зовут.
- Ой, а Микки Маус ничего не понял. Давайте встанем в круг, по очереди скажем свое имя и положим правую руку на плечо соседа. Я начну.
Звенит колокольчик.
- А сейчас мы займемся арифметикой. Ой, дождик начинается! Где же мой зонтик? Прячемся скорее под зонтик! (открываю зонт, выпадают капельки на нитке).
- Чтобы время не терять, будем капельки считать. Я начинаю, а вы повторяйте за мной: one, two, three, four, five. Давайте еще раз попробуем: one, two, three, four, five.
- Вот дождь закончился (закрываю зонт).
Снимаю шляпу, падают цветы с примерами.
- Какие замечательные цветы появились после дождя! Возьмите каждый по цветочку и решите примеры, но ответы нужно назвать по-английски.
Дети решают примеры.