Анна Кашуба
Конспект НОД по аппликации «Зоопарк» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД по аппликации в средней группе
Министерство образования и науки Челябинской области
государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
«Саткинский политехнический колледж им. А. К. Савина»
Конспект НОД по аппликации
«Зоопарк»
в средней группе
Выполнила:
студентка 412 группы
Кашуба Анна Александровна
Проверил:
Руководитель практики:___
Оценка за составление: ___
Оценка за проведение:___
Сатка, 2020
Публикация «Конспект НОД по аппликации „Зоопарк“ в средней группе» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Зоопарк. Занятия и игры на тему зоопарка
- Зоопарк. ИЗО, поделки, рисование
- Зоопарк. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Средняя группа
- Темочки
Цель: учить детей строить постройки из игрового строительного материала.
Задачи:
- повторить с детьми названия основных строительных деталей (куб, кирпич, пластина, конус, цилиндр);
- упражнять детей в конструировании по образцу;
- упражнять детей в огораживании небольших пространств кирпичами и пластинами, умении делать перекрытия;
- развивать самостоятельность в нахождении способов конструирования.
Материалы и оборудование: строительный набор, карточки с образцами построек, фигурки животных, мешочек с объемными геометрическими фигурами.
Предварительная работа:
• знакомство с основными строительными деталями;
• конструирование заборов и загородок на предыдущих занятиях;
• самостоятельное конструирование по замыслу.
Ход:
Часть Деятельность воспитателя Деятельность детей
Вводная часть Приветствие. Дети заходят в группу и встают вкруг вместе с воспитателем.
Здравствуй, солнце золотое!
Здравствуй, небо голубое!
Здравствуй, вольный ветерок!
Здравствуй, маленький дубок!
Мы живём в одном краю,
Всех я вас приветствую!
Собрались все дети в круг,
Я твой друг и ты мой друг,
Крепко за руки возьмёмся
И друг другу улыбнёмся.
-Ответы детей
Основная часть
Повторение названий строительных деталей. Воспитатель рассказывает детям, что сегодня они вместе тоже будут играть в строителей. Также воспитатель сообщает, что для этого им понадобятся разные строительные детали и предлагает посмотреть на стол, где разложены куб, кирпичик, пластина, цилиндр и конус. Сначала дети повторяют хором вместе с воспитателем название каждой детали, затем воспитатель показывает детям мешочек, в котором спрятались разные строительные делали. Воспитатель достает из мешочка одну деталь и называет ее:
- У меня красный куб, а что у тебя?
Далее все дети по очереди достают детали и называют их.
Работа с карточками. Воспитатель сообщает, что сегодня ребята будут строить зоопарк и спрашивает, что это такое. После этого воспитатель предлагает детям построить домики для животных по образцу. На ковре заранее подготовлены наборы строительных деталей и карточка-образец к нему (на одну больше, чем количество детей). Воспитатель предлагает детям выбрать себе любой набор и построить домик. Когда домики будут закончены, воспитатель вместе с детьми проверяет правильность постройки и помогает исправлять ошибки, если такие имеются. Далее воспитатель дает детям корзину с фигурками животных и предлагает поселить их в домики. Дети по очереди берут фигурки животных, называют их и ставят в домик.
Физминутка «Зоопарк».
Дети выходят в центр и становятся в круг. Воспитатель предлагает ребятам представить, что они тоже звери и живут в зоопарке.
По зоопарку мы шагаем (Маршируют на месте)
И медведя там встречаем (Раскачивание туловища)
Этот мишка косолапый
Широко расставил лапы, (Руки полусогнуты в локтях,
То одну, то обе вместе переступание с ноги на ногу)
Долго топчется на месте.
Впереди из-за куста (Дети всматриваются вдаль,
Смотрит хитрая лиса. держа ладонь над бровями,повороты)
Мы лисичку обхитрим
На носочках пробежим. (Бег на месте на носках)
Вот волчата спинку выгнули (Прогнуться в спине вперед)
И легонечко подпрыгнули. (Легкий прыжок вверх)
Подражаем мы зайчишке (Ладони на голову, подскоки)
Непоседе-шалунишке.
Но закончилась игра
Заниматься нам пора. (Вернуться на места).
Строительство забора.
Воспитатель предлагает посмотреть еще раз на зоопарк и построить желтый забор вокруг всех домиков. Но сначала выбирают считалкой одного ребенка, который строит ворота. Далее воспитатель говорит, что забор в зоопарке должен быть ровный и поэтому ставит ориентиры-кубы в углах ковра. Затем от ворот дети начинают ставить желтые детали до куба и так далее по краю ковра. -Выполнение детьми работы
Заключительная часть Подведение итогов. Дети садятся на стульчики.
-Скажите ребята, что мы сегодня с вами строили?
-Как мы это делали?
-Что вам понравилось больше всего?
Вы все молодцы ребята. -Ответы детей