Евгения Коровятская
Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе «Пришла весна»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе
«Пришла весна»
Подготовил и провел воспитатель:
Коровятская Евгения Викторовна
Вихоревка, 2019 год
НОД по аппликации во второй младшей группе «Пришла весна»
Цель: Продолжать воспитывать интерес к аппликации.
Образовательные:
Темочки:
- Аппликации. Конспекты
- Аппликация. ВСЕ виды аппликации
- Весна. Весенние аппликации
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- воспитывать эстетические чувства и любовь к природе, усидчивость, аккуратность;
- закреплять умение работать с клеем, промокать после приклеивания деталей салфеткой.
- пополнить знания детей о перелётных птицах, закреплять ранее усвоенные знания о правилах наклеивания;
- учить накладывать на бумаге узор из заготовленных форм;
- продолжать учить детей аккуратно наносить клей на силуэт, составлять композицию.
Развивающие:
Развивать память, мышление, мелкую моторику кистей рук, умение получать удовольствие от результата своей работы.
Воспитательные:
Воспитывать умение радоваться окружающему миру.
Воспитывать интерес к птицам, заботливое к ним отношение.
Материалы и оборудование: лист бумаги с нарисованным гнездом, заготовки птичек, клей, кисточки, салфетки, подставки для кисточек, клеёнки.
Ход НОД.
Дети стоят около воспитателя.
Воспитатель: Ребята, сегодня я хочу вам подарить хорошее настроение на весь день. Оно у меня в ладошке. (Раскрываю ладошку и дую). Хорошее у вас настроение? (да). А давайте подарим хорошее настроение друг другу и нашим гостям (дети раскрывают ладошки и дуют друг на друга и на гостей).
Воспитатель: Ребята, а какое время года у нас?
Дети: Весна!
Воспитатель: А какие признаки весны вы знаете? (ответы детей).
(Звучит фонограмма пение птиц).
Воспитатель: что мы слышим?
Дети: пение птиц.
Воспитатель: Ребята, а вы хотите посмотреть, какие птицы прилетают к нам весной?
Дети: Да. (рассматривание птиц в презентации).
Из спальной комнаты вылетает игрушечная птичка.
Птичка: Здравствуйте ребята!
Воспитатель: Здравствуй птичка!
Воспитатель: От куда ты к нам прилетела?
Птичка: Я прилетела к вам из теплых краев.
Воспитатель: Ребята, а почему птички возвращаются к нам весной? (ответы детей) Слайд 123
Физкультминутка (включить музыкальное оформление)
Птички прыгают, летают (Дети прыгают)
Крошки птички собирают. («клюют»)
Пёрышки почистили,
Клювики почистили (изображают)
Птички летают, поют (машут руками)
Зёрнышки клюют (наклоняются)
Дальше полетели
И на место сели (улетают», садятся)
Птичка: Но я к вам прилетела не одна, следом за мной летят мои друзья, но где же они будут жить?
Воспитатель: Ребята, а как называются домики птиц?
Дети: Гнезда, скворечники…
Воспитатель: Гнезда у нас есть давайте мы расселим наших гостей в их домики.
Рассматривание строение птицы.
У нас уже готовые гнезда и птицы, мы с вами должны приклеить их на гнездо. Сейчас подойдите все к своим местам и я вам расскажу и покажу, как мы будем это делать. В тарелке лежат птички, которых вы будете клеить. Работаем на клеёнке, чтобы не пачкать клеем стол. (Показ воспитателя). Я хочу приклеить птичку. Беру птичку, кладу белой стороной вверх на клеёнку, левой рукой поддерживаю птичку, в правую руку беру кисточку, набираю клей и наношу клей на всю фигуру. Затем кладу кисточку на подставку, клею птичку на гнездо, прижимаю детали салфеткой, чтобы убрать лишний клей. Кладу салфетку в коробку. И моя птичка готова. Сейчас давайте расскажем, как будем выполнять работу.
(самостоятельная работа детей, под руководством воспитателей). (тихо звучит фонограмма пение птиц).
Воспитатель: Удивительная работа получилась у вас! Птиц, ребята не губите! Птичьи гнезда берегите!
А вы, ребята, как думаете, красиво вы работу сделали? (Да). А почему? (потому что старались). Птичка что - то мне говорят на ушко, а она говорит Вам спасибо. (птичка прощается и улетает)
Воспитатель: Ребята, а давайте с вами поиграем с нашими птичками.
Физминутка «Птички» (включить музыкальное оформление).
Маленькие птички (машем руками, как крылышками)
Птички-невелички
По лесу летают
Песни распевают (чик-чирик)
Буйный ветер налетел (руки вверх, раскачиваемся)
Птичек унести хотел (из стороны в сторону)
Птички спрятались в гнездо (приседаем на корточки)
Там уютно и тепло (закрываем голову руками).
Итог: Ребята, а вам сегодня понравилось наше занятие? Что больше всего вам сегодня запомнилось? Спасибо ребята вы сегодня молодцы!