Шипунова Анна
Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе «Летят самолеты»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Развитие творческих способностей, учить детей клеить из бумаги детали для самолета аккуратно намазывать клеем пользуясь салфеткой, воспитывать аккуратность и эстетический вкус.
Задачи:
Развивающие:
- развивать, внимание, память и мышление.
- способствовать развитию мелкой моторики рук; обогащению и активизации словаря детей;
Обучающие:
- формировать интерес к работе, умение предварительно выкладывать (в определенной последовательности) на листе бумаги готовые детали разной формы, величины и цвета.
Публикация «Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе „Летят самолеты“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Самолет. Аппликации
- Самолеты, вертолеты. Воздушный транспорт
- Темочки
Воспитательные:
- воспитывать у детей чувство сопереживания, желание прийти на помощь
- воспитывать аккуратность в выполнение работы, аккуратно приклеивать детали и т. д.
Предварительная работа: Рассказ детям о празднике 23 Февраля, разучивание стихотворения Л. Слуцкой "Я построю самолет", беседа на тему "Военные самолеты",
Материалы: Цветная бумага (голубого, желтого и красного цветов, тонированная (голубая) бумага, клей, салфетки.
Ход занятия
1. Организационный момент
-Ребята, а какой скоро будет праздник? (23 Февраля)
-А как называется этот праздник? (День защитника Отечества)
-В этот день мы будем поздравлять наших пап, дедушек и мальчиков. И к этому празднику мы сделаем подарки нашим папам и дедушкам.
-Но сначала давайте отгадаем загадку:
Кто мне скажет, что за птица
В небесах, как ветер, мчится,
Белый чертит за собой
След в лазури голубой?
А ведёт её пилот! –Что же это? – … (Самолёт)
2. Рассматривание самолета :
-Ребята, а давайте рассмотрим самолет!
-Кто управляет самолетом?
-Из каких частей состоит самолет?
Физкультурная минутка:
Самолеты загудели (вращение перед грудью руками)
Самолеты полетели (руки в сторону поочередные наклоны влево, вправо)
На полянку тихо сели (присесть руки к коленям)
Да и снова полетели.
3. Выполнение аппликации
Показ приемов аппликации : с начала нужно приклеить облака для создания воздушного пространства, затем корпус самолета и крылья. После приклеиваем на крыльях красные звездочки и окошки (иллюминаторы)
Дети приступают к работе.
4. -Молодцы ребята! Вот какие красивые самолеты у нас получились.