МААМ-картинки

Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе «Будка для щенка»

Болтенкова Оксана
Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе «Будка для щенка»

Конспект НОД по аппликаций во 2 младшей группе

«ДОМИК ДЛЯ ЩЕНКА»

Цель: Формировать умение располагать части в определённой последовательности.

Задачи:

1. Учить детей выделять части домика (будки) для щенка, определять их форму.

2. Закреплять названия геометрических фигур: квадрат, треугольник, прямоугольник.

4. Продолжать учить наносить кисточкой клей и наклеивать готовые формы на основу.

5. Закрепить знание частей тела собаки (голова, уши, лапы, хвост).

6. Побуждать детей к проявлению заботы о животных.

Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, художественно-эстетическое развитие, речевое развитие.

Предварительная работа: изучение геометрических фигур (квадрат, ПРЯМОУГОЛЬНИК, треугольник, знакомство с домашними животными, конструирование домиков из различного материала, дидактическая игра «Найди фигуру такой же формы».

Оборудование: Магнитная доска, образец аппликации «Домик для щенка», игрушка собака, геометрические фигуры: квадрат, прямоугольник, треугольник.

Материал: лист белого картона А 5, готовые геометрические фигуры для наклеивания, клей ПВА, кисточка, салфетка.

Ход занятия:

Дети сидят полукругом на стульчиках.

Воспитатель: (Обращает внимание детей на стук в дверь)

Открывает дверь.

Заносит в группу игрушечную собачку (щенка).

Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто к нам пришёл?

Дети: Щенок.

Воспитатель:

Давайте расскажем стих про собачку.

Дети:

У щенка Тимошки

На спине горошки,

А на лапках точки,

Коготки-крючочки.

Воспитатель: Давайте поздороваемся с нашим гостем.

Дети здороваются и гладят щенка.

Воспитатель: - У каждого из нас есть имя. Давайте спросим, как зовут щенка?

Дети спрашивают.

Воспитатель: Щенок говорит, что его зовут Тимошка, так же как и в нашем стихе.

Воспитатель:- А, что это у щенка? (показывает на голову, уши, хвост, лапы).

Ответы детей.

Воспитатель: - Какая шёрстка у щенка?

Дети:- Мягкая, гладкая.

Воспитатель:- Тимошка очень рад, что его гладят, он говорит, что очень хочет с вами поиграть.

Игра «Лохматый пес»

Вот лежит лохматый пес,

В лапы свой, уткнувши нос.

Тихо, смирно он лежит,

Не то дремлет, не то спит.

Подойдем к нему, разбудим.

И посмотрим, что-то будет.

Воспитатель предлагает сесть за стол.

Воспитатель :- Ребята, что умеет делать собака?

Дети:- Охранять, сторожить.

Воспитатель - Как называется домик для собак?

Дети:- Будка.

Воспитатель показывает картинку «Будки»

– Ребята, Тимошка пришел к нам за помощью, у него нет будки, ему негде жить.

- Посмотрите, что у вас на столе лежит (На столе лежат геометрические фигуры: треугольник, квадрат, прямоугольник).

Воспитатель: - Как называются фигуры? (Показывает каждую фигуру по очереди, дети называют фигуры).

Воспитатель: - А как вы думаете, что можно сложить из этих фигур?

(На магнитной доске дети выкладывают домик)

Воспитатель: - Какие вы молодцы! Поможем Тимошке, построим для него домик?

Дети:- Да!

Воспитатель: Ребята, отгадайте загадку?

У собаки – конура.

Не страшны ей туту жара,

Снег и холод, дождь и гром…

У нее надежный дом.

Воспитатель: Что это, ребята?

Дети:- Будка!

Воспитатель:- Правильно!

Воспитатель: - Ребята, мы сначала выложим из наших геометрических фигур домики и посмотрим, как у нас получится.

Дети выкладывают.

Воспитатель: - Молодцы, ребята! А теперь давайте наклеим на бумагу.

Воспитатель показывает приём наклеивания на бумагу, дети смотрят и начинают наклеивать.

Воспитатель: Какие красивые, аккуратные домики у вас получились! (Дети радуются).

+ В Мои закладки

Публикации по теме:

Конспект НОД по аппликации в средней коррекционной группе «Полосатый коврик для щенка»Конспект НОД по аппликации в средней коррекционной группе «Полосатый коврик для щенка» Цель: расширение представлений об изобразительном искусстве. Задачи: • учить составлять гармоничную композицию из бумажных полосок, чередующихся.

Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе «Скворечник»Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе «Скворечник» Программное содержание. Формировать умение изображать в аппликации предметы, состоящие из нескольких частей: определять форму частей (прямоугольная,.

Конспект НОД по конструированию в первой группе раннего возраста «Будка для собачки Ав-ав»Конспект НОД по конструированию в первой группе раннего возраста «Будка для собачки Ав-ав» Программное содержание: - Учить строить из строительного материала простейшие сооружения. Развивать речевые навыки путём хорового и индивидуального.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе «Будка для щенка»
Опубликовано: 6 октября 2024 в 14:15
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе «Будка для щенка»» (включая файлы) размещена пользователем Болтенкова Оксана в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 октября. Всероссийский день ходьбы

В первые выходные октября проводится Всероссийский день ходьбы. Цель праздника — повысить популярность ходьбы как самого доступного и полезного вида физической активности, а также собрать всех любителей...

5 октября. С днем учителя!

5 октября отмечается День учителя — профессиональный праздник работников сферы школьного образования. Дата празднования установлена в честь принятия в этот день в 1966 году ЮНЕСКО рекомендаций о статусе...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД