Мария Воронина
Конспект НОД по аппликации «Белый медвежонок» в нетрадиционной технике во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД по аппликации во 2 младшей группе «Белый медвежонок»
Цель: Закрепление представлений детей о белом медведе, посредством продуктивной деятельности.
Задачи:
1. Учить детей аккуратно наклеивать вату на контур картинки.
2. Развивать продуктивную деятельность детей, мелкую моторику, творческие способности.
3. Воспитывать у детей самостоятельность, усидчивость, аккуратность.
Публикация «Конспект НОД по аппликации „Белый медвежонок“ в нетрадиционной технике во второй младшей группе» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Белый медведь
- Белый медведь. Аппликации
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
Материал: игрушка белый медвежонок Умка, картинки с контурами белых медвежат, вата, клей, кисточки, салфетки.
Ход образовательной деятельности:
Воспитатель:
- Сегодня к нам придет гость, а кто это вы догадаетесь, отгадав загадку:
Сев на ледяную глыбу,
Я ловлю на завтрак рыбу.
Белоснежным я слыву
И на Севере живу.
Кто это? (белый медведь)
- Правильно это белый медведь. Где живет белый медведь? (на севере)
Появляется белый медвежонок Умка и здоровается с детьми:
- Здравствуйте, ребята. Я белый медвежонок Умка. Я живу на севере, у меня теплая, густая шубка, чтоб не мерзнуть. Я умею плавать и кататься на льдинах. Я питаюсь рыбой, которую сам ловлю в океане. И сегодня я пришел к Вам за помощью, мне грустно одному, мне не хватает моих друзей. Вы ребята сможете мне помочь?
Дети : Дааа, сделать друзей для тебя!.
Мишка: Здорово!
Воспитатель:
- Умка, а наши дети знают про тебя пальчиковую гимнастику:
На Севере белый мишутка живет,
Но только, как бурый, он мёд не сосёт.
Наш Умка пытается рыбку ловить,
Чтоб вкусно покушать, и жить – не тужить.
Белый мишка на рыбалку
Не спеша идёт, вразвалку.
Нос прикроет рыболов,
Чтоб богатый был улов.
- Ребята, а давайте сделаем для Умки друзей, таких же белых медвежат, которые любят кататься на льдине.
Воспитатель приглашает детей к столу, где все готово для аппликации и раздает картинки с контуром белого медвежонка, катающегося на льдине. Воспитатель объясняет и показывает детям, как наклеить вату на контур медвежонка.
Дети выполняют работу. В ходе деятельности воспитатель оказывает помощь, советует. По окончании работы устраивается выставка. Воспитатель спрашивает детей:
Мы помогли Умке? - Где живут белые медведи? Чем питаются? Что они умеют делать? Почему у них теплая, густая шуба?
Медвежонок Умка хвалит детей за отличные работы.
Воспитатель предлагает детям поиграть в игру «Изобрази животных» (Дети одевают маски и изображают северных животных)