Юлия Молгачёва
Конспект НОД по аппликации в подготовительной группе «Свитер я украшу»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД по аппликации в подготовительной группе
Тема: «Свитер я украшу»
Цели: Создать условия для творческого воображения у детей.
Задачи:
-Учить отрывать бумагу маленькими кусочками.
-Развивать воображение и творческие способности.
-Закреплять умение аккуратно приклеивать бумагу.
-Воспитывать у детей трудолюбие и доводить начатое дело до конца.
Публикация «Конспект НОД по аппликации в подготовительной группе „Свитер я украшу“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Подготовительная группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2022
Интеграция Образовательных областей:
«Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие»
Материал: Клеёнки на каждого ребёнка, салфетки бумажные, клей, цветная бумага.
Содержание образовательной деятельности
Мотивационный момент.
Звучит песенка из мультфильма «Чебурашка и Крокодил Гена»
-Ребята, знакома ли вам эта песня?
-Кто из вас смотрел мультфильм «Чебурашка и Крокодил Гена»?
-Встречайте главных героев мультфильма.
На экране – изображения персонажей.
Показ изображения Чебурашки и Крокодила Гены, одетых в белые свитера.
-Ребята, у Крокодила Гены и Чебурашки случилась беда! Пока они к нам добирались, дождь смыл все краски с их одежды. Они просят помочь им разукрасить их свитера. Поможем!
- Сегодня я предлагаю вам стать дизайнерами. Вы знаете, кто это такие и чем они занимаются?
Ответы детей.
Практическая деятельность
- Сегодня вы будете дизайнерами- фантазерами. Я предлагаю выбрать любой свитер, который вам понравился. Закройте глаза и представьте, каким бы вы хотели его увидеть.
-Чтобы украсить свитер красиво и правильно составить узор-орнамент, давайте рассмотрим, из каких частей состоит свитер. (Полочка, рукава и горловина)
-Какие части можно украсить? (Все части)
-Сегодня мы будем украшать свитер, отрывая мелкие кусочки разноцветной бумаги.
Какие будут цвета, какой узор, будут ли чередоваться цвета, горизонтально или вертикально или ваш свитер будет разноцветным, решать только вам. Подумайте, какие части свитера будете украшать.
Когда образ уже придуман, возьмём прямоугольники цветной бумаги и примемся за работу.
Разложите их на свитере в задуманном порядке. Если что-то не устраивает, можно поменять замысел.
Прежде чем вы приступите к творчеству – немного отдохнём. Отправляемся на
Физкультминутку «Разминка»
Мы разминку начинаем,
Руки шире раздвигаем,
А потом их тянем вверх.
Отдохнёт спина у всех.
Начинаем приседанья-
Раз, два, три, четыре, пять.
А теперь три раза нужно,
Как лягушата проскакать.
Мы разминку завершаем,
Руки шире раздвигаем,
А потом их тянем вверх.
Отдохнули лучше всех.
Дети проходят на свои места.
-Начиная творческую работу, вспомните, ребята правила работы с клеем. И помним, что отрываем мы маленькие кусочки бумаги.
Желаю вам успешной работы, чтобы свитера получились красивыми, аккуратными, нарядными, и чтобы Чебурашке и Крокодилу Гене было тепло и уютно носить свитера, которые вы для них сделаете.
Дети приступают к работе. Звучит музыкальное сопровождение - песенки из мультфильмов.
В ходе работы воспитатель оказывает индивидуальную помощь.
Итог
Готовые свитера выставляются на доске.
-Ребята, давайте полюбуемся свитерами! Нравятся ли вам ваши изделия?
-Расскажите, какой свитер понравился больше всего и почему.
-Как вы думаете, а какой свитер выберет себе Чебурашка, а какой Крокодил Гена?
-Очень красивые свитера у вас получились!
-Сегодня вы все молодцы!