Елена Потапова
Конспект НОД по аппликации в подготовительной группе «Котик»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД по аппликации в подготовительной группе
Цель: учить детей выполнять сюжетную аппликацию.
Задачи:
1. Образовательные:
-обучать детей умению работать с ножницами, клеем, умению обводить шаблоны простым карандашом по контуру
- расширять знания детей о домашних животных
2. Развивающие:
- Развивать творческие способности, аккуратность при выполнении работы.
3. Воспитательные:
- воспитывать любовь к домашним животным, доставить радость от совместной деятельности.
Публикация «Конспект НОД по аппликации в подготовительной группе „Котик“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Кот, котята. Все о кошках для детей
- Кот, кошка, котята. Аппликации
- Подготовительная группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2020
Предварительная работа: рассматривание иллюстраций на тему: «Домашние животные», чтение рассказа Л. Н. Толстого «Котёнок».
Материалы: Цветной картон для основы, по количеству детей; квадрат из коричневой цветной бумаги 15Х15 см. ; прямоугольник из белой бумаги 10 Х5см. ; чёрная, оранжевая, и розовая цветная бумага; клеёнки, клей карандаш. Ход НОД:
Воспитатель:
- Ребята для начала встаньте в круг
Сколько радости вокруг,
Мы все за руки возьмёмся
И друг другу улыбнёмся
Воспитатель: предлагает детям послушать и отгадать загадку
Жить привык он с нами вместе:
приласкай – затянет песню.
А обидишь – обдерёт.
Что за зверь усатый?.
Воспитатель: Догадались? Это (кот)
Воспитатель: Правильно, ребята отгадали загадку. Именно об этом животном мы сегодня с вами и поговорим.
Что мы знаем об этих милых, забавных животных? Чем они питаются? Что любят? Как надо о них заботиться?
Воспитатель: Очень давно эти животные живут рядом с человеком. Ребята, посмотрите внимательно на эти иллюстрации, кто знает, как называются эти породы котов, кошек? (ответы).
-А это домашние или дикие животные? Почему вы так думаете?
2. Основная часть.
- Сегодня мы с вами сделаем красивую открытку для своего друга, друзей. Посмотрите внимательно перед вами лежат заготовки из цветной бумаги прямоугольной, и квадратной формы, и трафареты – для мордочки.
- Сначала мы обведём по трафарету детали для композиции, и вырежем их. Далее готовые детали приклеим на открытку.
- Прежде чем мы приступим, к работе давайте немножко отдохнем.
3. Физкультминутка «Кот Антипка жил у нас»
Он вставал с лежанки в час. (потянуться, руки вверх)
В два на кухне крал сосиски (наклоны влево - вправо)
В три сметану ел из миски. (наклоны вперёд)
Он в четыре умывался. (наклоны головы к плечам влево –вправо)
В пять по коврику катался. (повороты влево - вправо)
В шесть тащил сельдей из кадки. (рывки руками перед грудью)
В семь играл с мышами в прятки (хлопки спереди – сзади)
В восемь хитро щурил глазки. (приседания)
В девять ел, и слушал сказки. (хлопки в ладоши)
В десять шёл к лежанке спать, (прыжки на месте)
Потому, что в час вставать. (шагаем на месте)
Самостоятельная деятельность детей.
4. Заключительная часть.
- Молодцы, вы все очень старались, и у вас получились очень красивые открытки, для друзей.
5. Итог: Ребята, что мы с вами сегодня делали? Про что говорили?
В заключение послушайте забавное стихотворение про котика :
Рыжий кот
У нас живёт.
Спинка рыжая,
Живот.
Любит бегать по забору