Веремеенко Татьяна Викторовна
Конспект НОД по аппликации в первой младшей группе «Витамины для Мишки»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «Витамины для Мишки»
Цель: Познакомить детей с витаминами.
Задачи: продолжать знакомить детей со свойствами клея,
как правильно держать кисть,
научить намазывать клей на бумагу.
Предварительная работа:
рассказать о пользе витаминов, их значение для здоровья человека ( игра: больницу
Темочки:
- Аппликации. Конспекты
- Аппликация. ВСЕ виды аппликации
- Витамины. Все о витаминах
- Витамины. Конспекты занятий
- ЗОЖ, здоровье. Конспекты занятий
- ЗОЖ, здоровьесбережение
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Медведь, медвежата
- Темочки
Материал: витамины (желтые, голубые, красные, зелёные кружочки, клей ПВА, кисти, клеенки, салфетки, вырезанные маленькие баночки из картона, для витаминов, игрушка Мишка.
Оборудование: Больничка, халаты, чепчики.
Ход НОД:
Воспитатель:
-Ребята, посмотрите, кто к нам пришел в гости?
Дети: Это же Мишка.
Воспитатель: А как вы думаете почему он такой грустный (Ответы детей.
Воспитатель: Давайте спросим у Мишки.
Игрушка Мишка : Мои друзья из леса стали часто болеть. Стали совсем слабыми. Я не знаю, как им помочь?
Воспитатель:
-Кажется, я знаю, Мишка, что происходит с твоими друзьями. Они кушают фрукты и овощи?
Игрушка Мишка : Нет, а что это?
Воспитатель:
-Мишка, ты не знаешь что такое витамины?
Игрушка Мишка : нет, не знаю. Это, наверное, какое-нибудь противное лекарство.
Воспитатель:
-А вот и нет, Витамины как раз очень вкусные. Это маленькие разноцветные шарики, кисло-сладкие, они больше всего напоминают конфеты – по вкусу, и по виду. Продают их только в аптеке в коробочках или в бутылочках.
-А еще витамины содержатся в овощах и фруктах. Правда, ребята? (ответы детей).
Ребята, я сейчас вам загадаю загадки, а вы попробуйте отгадать.
-Вот послушай, Мишка наши загадки.
Загадки:
Жёлтый цитрусовый плод
В странах солнечных растёт.
Но на вкус кислейший он,
А зовут его … .
(Лимон)
***
Он оранжевый, приятный,
Вкусный, запах ароматный.
Сходим быстро в магазин,
Купим круглый … .
(Апельсин)
***
Что за фрукт лежит на блюде?
Мы его все очень любим,
Очень важный господин,
Золотистый … .
(Мандарин)
***
Очень радует всех нас
С твердой кожей … .
(Ананас)
***
Все они растут на ветке,
Любят взрослые и детки!
С них запекают пироги…
И как зовут их? … .
(Яблоки)
Игрушка Мишка : Дайте мне, пожалуйста, попробовать витамины.
Воспитатель: Ой, Мишка, а коробочка-то с витаминами уже пустая. (Расстраивается)
Воспитатель:
Мишка, не расстраивайся, мы сейчас c детьми витамины сделаем сами и ты сможешь угостить своих друзей.
Игрушка Мишка : (радуется).
Воспитатель:
Ребята, я предлагаю вам сделать витамины. А может Мишка тоже хочет с нами?
Игрушка Мишка : да.
Воспитатель:
Ребята, я приглашаю вас за столы, посмотрите внимательно, что лежит на ваших столах?
Ответы детей: (клей, салфетки и т. д.)
Воспитатель:
Ребята, а маленькие желтые кружочки, как вы думаете это что? (Витаминки)
А куда же мы будем наклеивать наши витамины. Ответы детей: (в баночку)
- да.
Воспитатель: Ребята, правильно в банку, которую мы вырезали из бумаги.
Воспитатель: Ребята, но прежде, чем приступить к работе мы с вами поиграем в «Больницу»(дети вместе с воспитателем играют в больницу.
Воспитатель: А теперь ребята, проходите и садитесь за стол. берем кисточку в правую руку у железного наконечника, окунаем ее в клей, намазываем круг клеем и приклеиваем на баночку и так продолжаем со всеми кружочками. (дети с помощью воспитателя клеят разноцветные кружочки в баночку, (сделанную заготовку из картона.
Рефлексия:
Воспитатель: Ребята посмотрите какие красивые у вас получились витамины, я думаю теперь Мишка знает, что такое витамины, а мы ему подарим свои баночки с витаминами и он отвезет их своим друзьям в лес.
Игрушка Мишка благодарит детей за витамины и уходит к своим друзьям.