людмила абрашина
Конспект НОД по аппликации в нетрадиционной технике «Квиллинг» «Валентинка» (старшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД по аппликации в нетрадиционной технике – «Квиллинг» -«Валентинка».
(старшая группа.)
Цели и задачи:
• Познакомить детей с праздником «День Святого Валентина»
• Вызвать желание создавать поздравительные открытки своими руками
• Закрепить изготовление основных элементов квиллинга- спираль, свободная спираль, «капля», «глаз».
• Расширить возможности составления композиции
Публикация «Конспект НОД по аппликации в нетрадиционной технике „Квиллинг“ „Валентинка“ (старшая группа)» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация в технике квиллинг
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Валентинки. Открытки на День святого Валентина
- День Святого Валентина. День всех влюбленных, 14 февраля
- Квиллинг
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2017
• Развивать воображение чувство формы и цвета
• Воспитывать аккуратность в работе
Материалы и оборудование:
Шаблоны, в виде сердца (на каждого ребенка);
Наборы для квиллинга (бумага, инструмент для квиллинга);
Клей, кисточки, ножницы, зубочистки;
Предварительная подготовка: беседа о праздниках и конкретно о дне Святого Валентина, рассматривание валентинок.
Словарная работа: Святой Валентин, валентинка.
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята, а вы любите праздники?
Дети: Да!
Воспитатель: А какие праздники вы знаете?
Дети: Новый год, 23 февраля,8 марта
Воспитатель: Сегодня я вам хочу рассказать об одном необычном празднике. Этот праздник- День Святого Валентина. Это самый романтичный праздник, его отмечают как день любви. День Св. Валентина отмечается 14 февраля, и во многих странах считается, как мы знаем, праздником влюблённых и дружбы. Влюбленные, молодые и семейные пары пользуются им, чтобы доказать и сказать друг другу о своей любви впервые или напомнить лишний раз, чтобы просто подарить нежные цветы и сказать теплые слова, обменяться подарками или даже сделать предложение руки и сердца дабы идти вместе по жизни с любовью.
Воспитатель: Ребята, а вы кого любите?
Дети: Маму, папу…
Воспитатель: Как вы знаете на праздники принято дарить подарки и сегодня каждый из вас сделает подарок для своего любимого человека (мамы, папы или др., в форме сердечка- символа любви!
Физкультминутка:
Встанем, надо отдохнуть,
Наши пальчики встряхнуть,
Поднимитесь ручки вверх,
Шевелитесь пальчики,
Так шевелят ушками
Серенькие зайчики.
Крадемся тихо на носочках,
Как лисы бродят по лесочку.
Волк озирается кругом,
И мы головки повернем.
Теперь садимся тише, тише-
Притихнем словно в норах мыши.
Ходил медведь по лесу,
Топтался и рычал.
А где достать - не знал.
Воспитатель: Молодцы, ребята, а теперь садимся за столы. У вас на столах, у каждого лежит сердечко, но оно не украшено, вам необходимо украсить его в технике «Квиллинг». Вы уже умеете выполнять основные элементы квиллинга- тугая спираль, свободная спираль, «капля» и «глаз». Постарайтесь придумать свой узор и украсить «Валентинку».
Перед вами лежат: цветная бумага для квиллинга, ножницы, клей.
Ребята, а скажите мне,как правильно пользоваться ножницами?
Дети: С ножницами нельзя бегать, прыгать. Передавать ножницы нужно ручками вперед.
Работа детей.
Воспитатель: Какие замечательные валентинки у вас получились. Теперь вы их можете подарить своим родителям или друзьям.
Ребята, вам понравилось наше занятие? А о каком празднике вы сегодня узнали?
Дети: Да, понравилось. Праздник-День Святого Валентина.
Воспитатель: А теперь наводим порядок на своих столах. Всем спасибо.