ГЛЕБОВА ЕВГЕНИЯ ВЛАДИМИРОВНА
Конспект НОД по аппликации «Полет в космос» во второй младшей группе
▼ Скачать +Заказ
Цель: создание социальной ситуации развития в процессе продуктивной деятельности «Полет в космос»
Задачи:
1. Обеспечить условия для эмоционального благополучия через непосредственное общение с ребенком.
2. Обеспечить условия для выражения детьми своего мнения.
3. Создать условия для поддержки детской инициативы и самостоятельности в продуктивной деятельности.
Оборудование и материалы: макет ракеты; цветной картон; готовые формы ракет, вырезанные из цветной бумаги (корпус, иллюминатор, «крылья») клей; салфетки.
Публикация «Конспект НОД по аппликации „Полет в космос“ во второй младшей группе» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Космос. Аппликации
- Космос. Все о космосе для детей
- Темочки
Предварительная работа:
рассматривание иллюстраций о космосе, рассматривание макета ракеты, чтение стихов о космосе, игра-упражнение на координацию речи и движения «Полет».
Ход занятия:
Воспитатель: ребята, посмотрите, кто к нам прилетел в гости на ракете? Кто это?
Дети: Космонавт
Воспитатель: у нас сегодня праздник, день космонавтики, вся страна отмечает этот день. Но почему-то наш космонавт грустный. Давайте спросим, почему он грустит?
Воспитатель: у нашего космонавта сломалась космическая ракета и он не может попасть к себе домой. Ребята, поможем нашему космонавту построить новые ракеты?
Дети: Да
Воспитатель: Давайте рассмотрим космическую ракету.
Посмотрите, из каких частей состоит ракета? (корпус, нос ракеты, боковые части – сопла, иллюминаторы).
А чтобы ракета полетела вверх, им нужны крылья.
Давайте отправимся в наше конструкторское бюро.
Физминутка «Космодром»
Все готово для полета (руки вперед, вверх)
Ждут ракеты всех ребят (руки вместе над головой)
Мало времени для взлета (шагаем на месте)
Космонавты встали в ряд (прыжок, руки вверх, хлопок)
Поклонились вправо, влево, (наклоны)
Отдадим земле поклон (наклоны вперед)
Вот ракета полетела (прыжки на двух ногах)
Опустел наш космодром (присели).
Воспитатель приглашает детей за столы. Напоминает, что сначала составляется ракета из отдельных деталей, а затем последовательно приклеиваются все детали. Дети приступают к работе. Воспитатель направляет по необходимости.
Подвижная игра "Звездочки"
Звезды прыгают, резвятся,
Звезды любят поиграть.
Звезды быстро улетают,
Ты попробуй их поймать.
Космонавт, лети!
Скорее нас лови!
Космонавт благодарит детей за помощь и прощается.
В конце занятия воспитатель вместе с детьми проводит анализ проделанной работы и подводит итог занятия.
Ребята, что мы с вами сегодня делали?
Для чего мы это делали?
Все ли у нас получилось?
Уборка материала и рабочего места.