Ольга Ощепкова
Конспект НОД по аппликации «Коллективная работа «Весна» для детей 4–5 лет
▼ Скачать + Заказать документы
Коллективная работа «Весна» для детей 4-5 лет
Цель: Изготовить коллективную работу «Весна».
Задачи:
1. Закрепить правила здорового образа жизни и признаки весны;
2. Развивать связную речь детей, мышление, внимание, творческие способности у детей в работе с бумагой;
3. Воспитывать аккуратность при работе с клеем и ножницами; воспитывать уважение и терпение к товарищам при выполнении коллективной работы;
Публикация «Конспект НОД по аппликации „Коллективная работа „Весна“ для детей 4–5 лет» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Весна. Весенние аппликации
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. Конспекты занятий, НОД на весеннюю тему
- Коллективные аппликации в детском саду
- Коллективные работы
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Средняя группа
- Темочки
Материал для работы : Бумага белая размерА6, небольшие квадраты желтой бумаги на каждого ребенка, ножницы, карандаши по 1 шт. каждому, клей, чёрный маркер, заготовки вырезанных птиц, тучи из синей бумаги 3-4 штуки и один круг из жёлтой бумаги. Небольшие кусочки зеленой бумаги на каждого ребенка
Ход работы
- Здравствуйте ребята!
Сегодня мы с вами поговорим о том, что же нужно делать человеку, чтобы быть здоровым.
(Ответы детей)
Правильно! Давайте еще раз повторим эти правила:
- мыться, закаляться, умываться, чистить зубы;
- гулять на свежем воздухе;
- делать зарядку, заниматься спортом;
- нужен здоровый сон;
- кушать витамины, правильно питаться.
А сейчас ребята вставайте, мы сделаем с вами зарядку. (дети вместе с воспитателем делают зарядку под музыку «зарядка для детей «Скачет лягушонок»)
Вы все большие молодцы!
- Скажите дети, а какое сейчас время года? (весна)
- Правильно весна. Я вас хочу пригласить сесть за стол и сделать одну большую весеннюю картину.
- Сначала на большой лист бумаги я приклею солнце, а вы много, много солнечных лучиков. (воспитатель выдает каждому ребёнку желтый квадрат и ножницы, показывает, как правильно держать ножницы и просит разрезать квадрат на полоски.)
- Теперь ребята, берите свои лучики и подходите приклеивать их на солнышко.
- Ребята весной деревья начинают просыпаться и у них набухают почки.
Предлагаю на нашу картину добавить деревья. (воспитатель выдает детям белые листы бумаги размером А6 и каждому выдаёт карандаш. Закручивает карандаш в бумагу, чтоб поучилась трубочка. Край у трубочки склеивает клеем. Дети повторяют и выполняют свои заготовки)
- Отличные получились у вас деревья, с белым стволом. А вы знаете, что дерево с белым стволом называются береза, только не хватает у него черных пятнышек на стволе.
- Сейчас вы будете подходить по одному к нашей общей картине. Приклеивать свое дерево и на стволе нарисуете черные черточки. В это время остальные ребята будут заготавливать много зеленых листиков для наших березок.
(воспитатель всем детям в это время выдает цветную бумагу зеленого цвета небольшого размера и даёт задание рвать ее руками на мелкие кусочки)
- Теперь все березки мы приклеили, осталось добавить вокруг деревьев зеленые листики. Берите свои листочки и украшайте березки. (дети подходят и приклеивают листики у своей березы, а так же заготовленные заранее птицы и тучки)
- Ребята вы большие молодцы! Посмотрите какая красота у нас получилась! Настоящая, живая весна с ярким, жёлтым солнцем. Мы будем смотреть на нее любоваться и радоваться.