Наталья Черникова
Коллективная работа «Наступила весна»
▼ Скачать + Заказать документы
Это совместное творчество взрослого и детей.
Цель: развитие творческих способностей детей посредством изобразительной деятельности
Задачи:
-продолжать учить детей составлять весеннюю композицию, используя нетрадиционные техники;
-формировать умение наклеивать готовые детали;
-развивать интерес к различным материалам, чувство композиции, эстетический вкус
Для работы понадобились ранее нарисованные детьми подснежники. Я вырезала их.
Темочки:
Подготовила для работы нарезанные нитки жёлтого цвета, высушила чаинки из чайных пакетиков.
На листе бумаги нарисовала ствол берёзы и оформила её с помощью пластиковой карты. Этот приём взяла на заметку после знакомства с публикацией Светланы Большаковой. Уж очень выразительно смотрится белоствольная берёзка!
В верхнем правом углу нарисовала круг, намазали его обильно клеем ПВА, и дети насыпали нарезанных ниток, прижали руками.
Для оформления лучей понадобились также нити пряжи. Я промазывала линии клеем, а дети расположили на этом месте нити, прижимая руками
Затем дети намазали клеем-карандашом обратную сторону подснежников, и мы вместе расположили цветы на листе бумаги.
Для оформления проталин мы с детьми под подснежниками нанесли слой клея ПВА, и дети насыпали на это место высушенные чаинки, прижимая их. Использование чаинок позаимствовала из опыта работы Наталии Смирновой.
В последнюю очередь с помощью тычка оформили облака в небе.
Наша весенняя картина готова. Её можно использовать для оформления интерьера комнаты, группы для создания весеннего настроения.