Татьяна Ермошкина
Конспект НОД «Осьминожки» во второй младшей группе (коллективная работа)
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД «Осьминожки» во 2 младшей группе.
(коллективная работа)
Задачи:
Образовательные:
• Создание благоприятных условий для развития мелкой моторики рук.
• Научить детей изображать осьминожка с помощью силуэта перевернутой ладони, учить находить сходство.
• Учить создавать выразительные образы морских обитателей.
Развивающие:
• Развивать творчество детей, фантазию, чувство цвета, формы.
Воспитательные:
Публикация «Конспект НОД „Осьминожки“ во второй младшей группе (коллективная работа)» размещена в разделах
- Коллективные работы
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Осьминоги и осьминожки
- Осьминожки. Поделки, аппликации, рисование
- Темочки
• Воспитывать любознательность, усидчивость. Воспитывать желание выполнять самостоятельно.
Предшествующая работа:
Рассматривание игрушки осьминога, морских обитателей и растений.
Чтение стихотворения «Веселые осьминожки».
Материалы: альбомный листы, гуашь, кисточки для дорисовывания.
Содержание:
Предложить ребятам отправиться в морское путешествие. Рассмотреть с детьми репродукции разных по форме осьминогов, звезд морских, разных морских трав, водорослей.
Физминутка: «Морская»
Рассмотреть образец с детьми, какие цвета использованы, как можно изобразить осьминожка, каким способом.
Воспитатель:
Посмотрите, как я буду это делать:
- сначала я окуну ладошку в тарелочку с разведенной краской;
- затем поставлю перевернутый отпечаток на бумагу – так, чтобы растопыренные пальчики были направлены вниз и дали отпечатки, как будто это щупальцы;
- Затем надо дорисовать полученные щупальца так, чтобы они извивались в воде, будто осьминог плывет.
Воспитатель: Что в море еще похоже на щупальцы осьминога? (водоросли)Водоросли будем изображать волнистыми линиями, вот так….
Воспитатель: Осьминожки могут менять свои цвета, когда хотят спрятаться или когда чувствуют опасность. У нас с вами будут веселые осьминожки, разноцветные.
Дети приступают к работе. Создается общая композиция на листе.
В конце занятия делается анализ полученной композиции.