Надежда Кузьмичева Горевая
Конспект НОД по рисованию «Одуванчик»
▼ Скачать + Заказать документы
Подготовила : воспитатель МАДОУ ЦРР №87,Кузьмичева Н. С. ,г. Калининрад
Цель: Учить передавать образ цветка, его строение и форму используя нетрадиционный метод рисования пальцами.
Задачи:
1. Закрепить знания цвета (зеленого, желтого).
2. Воспитывать бережное отношение к природе.
Материал: Альбомные листы, желтая и зеленая гуашь, пчелки
Предварительная работа: Рассматривание травы и цветов на прогулке, Аппликация «Пчелка»
Публикация «Конспект НОД по рисованию „Одуванчик“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Одуванчик. Все про одуванчики для детей
- Одуванчики. Рисование
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» май 2021
Ход занятия:
1. Воспитатель: Ребята, какое сейчас время года? Как вы догадались,что наступила весна? Какие цветы распускаются первыми?
Дети: Одуванчики.
Воспитатель: Послушайте, красивый стих о этом цветке.
Уронило солнце
Лучик золотой.
Вырос одуванчик -
Первый молодой!
У него чудесный
Золотистый цвет,
Он большого солнца,
Маленький портрет!
Посмотрите, какой красивый одуванчик. (картинка с изображение одуванчика.)
Скажите,ребята,чем же цветок похож на солнце?
Дети: Такой же круглый и желтый.
Воспитатель: Что есть у одуванчика (стебель, лист, цветок)Слышите, кто-то жужжит. Кто это?
Модница крылатая, платье полосатое!
Ростом хоть и кроха, укусит, будет плохо!
Дети: Пчелка.
Воспитатель: Здравствуй, пчелка! Как тебя зовут? (Майя) Пчелка узнала, что у нас в группе «Сказочная» появился одуванчик. Она рано проснулась, а цветы еще нигде не расцвели. Пчелке так хочется попробовать нектара. Вот она и прилетела к нам в гости, но прилетела она не одна, со своими друзьями – пчелками. (Воспитатель показывает пчелок сделанных детьми на кануне).
Воспитатель:Ребята, пчелок очень много, но цветок один. Насекомые хотят попробовать цветочного нектара. Где нам его взять?
Дети:Нарисовать одуванчики.
2. Воспитатель: Дети,скажите чем мы будем рисовать? У нас нет кисочек?
Дети затрудняются ответить.
Воспитатель: Не беда, у нас всегда готовы 10 кисточек, которые постоянно с нами. Что же это за кисточки? Догадались? Конечно это наши пальчики! На каждый пальчик- кисточку своя краска. А теперь я вас научу рисовать пальчиками-кисточками. Наберем на пальчик желтую краску, поставим на листе яркую точку, а потом вокруг нее много точек по кругу. (Воспитатель сопровождает объяснение примерным показом)
Воспитатель:Вот и получился цветочек желтый, пушистый. А что мы еще забыли нарисовать?
Дети: Стебелек и листочек.
Воспитатель: Их можно нарисовать прямыми линиями. Посмотрите, в нашей группе вырос еще один одуванчик. А теперь вы сами нарисуйте одуванчики для каждой пчелки.
Дети рисуют. После рисования одуванчика, дети приклеивают свою пчелку на нарисованный цветок
3. Воспитатель: Какие замечательные получились цветы и пчелки сядут на него, и будут пить сладкий нектар!Теперь сложим одуванчики вместе - получилось поле из одуванчиков.
Все ребята постарались, пчелки очень довольны. Молодцы!
Фото с предварительной работы.
Фото 1
Фото 2
Фото 3