Конспект НОД (образовательная область «Познание») в 1 младшей группе. Тема «Путешествие с Зайкой»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект непосредственно- образовательной деятельности
образовательная область «Познание»
в 1 младшей группе
Тема «Путешествие с Зайкой»
Цель:
1. Продолжать развивать речь детей в процессе действия с предметами. Учить вслушиваться в речь воспитателя.
2. Развивать силу дыхания, путем длительного медленного выдоха воздуха через рот.
3. Умение различать основные цвета (синий, красный, зеленый, желтый,
4. Вызвать эмоциональный отклик детей на игровое занятие и желание участвовать в нем.
Публикация «Конспект НОД (образовательная область „Познание“) в 1 младшей группе, Тема „Путешествие с Зайкой“» размещена в разделах
Материалы, оборудование.
1. Игрушка Заяц- бибабо
2. Ели, цветы.
3. Сачки по количеству детей
4. Ведерко
5. Центр воды
6. Цветные шарики
7. Бумажный кораблик – 2 шт.
8. Ткань синего цвета – речка
9. Кирпичики
10. Бубен
11. Д/и «Цветные шарики»
Ход занятия.
В приемной.
В. -Ребята, посмотрите, кто пришел к нам в гости.
Д. –это Зайка.
В. - Давайте почитаем зайке про него стихотворение (Дети читают стихотворение «Зайка»
Жили были зайчики на лесной опушке,
Жили были зайчики в маленькой избушке.
Мыли зайки ушки, мыли зайки лапочки,
Наряжались зайчики, надевали тапочки!
З. -Ребята, а вы знаете, где я живу?
Д. -Да в лесу.
З. -А что в лесу растет?
Д. - Деревья, грибы, цветы
З. -А я приглашаю вас с собой в лес.
(дети и воспитатель входят в группу, воспитатель обращает внимание детей, на то, что растет в лесу)
З. - Ой, мышки, мышки не могут найти свои домики, ребята давайте поможем им.
Д/и «Цветные мышки»
З. -Вот мы и помогли мышкам найти свои домики, идем дальше.
З. -Ребята, посмотрите что это?
Д. - Речка.
З. - Как нам перейти через речку, чтоб не намочить ножки? Что надо сделать.
Д. - Надо построить мостик.
З. - Из чего можно построить мостик?
Д. - Из кирпичиков.
З. - Правильно, мостик можно построить из кирпичиков.
(дети выкладывают мостик из кирпичиков, прикладывая их друг к другу)
З. - Теперь можно нам перейти через речку не намочив ножки.
(дети проходят через мостик, подходят к центру воды)
З. – Посмотрите, шарики упали в воду, что же делать, как достать шарики, чтоб ручки не намочить?
Д. -Сачками.
З. - Правильно, шарики можно достать сачками, и ручки останутся сухими.
(дети достают сачками цветные шарики, кладут их в ведерко. Воспитатель обращает внимание детей, какого цвета шарик они выловили сачком.)
З. - Какие молодцы, достали все шарики, а у меня есть еще для вас кораблики, давайте ими поиграем.
Д/и «Путешествие кораблика»
(воспитатель проговаривает как правильно надо дуть на кораблик, выполнять длительный плавный выдох через рот, не надувая щек.)
З. - Ребята, а я знаю интересную игру, хотите со мной поиграть.
П/и «Зайка»
Ну-ка, зайка, поскачи,
Лапкой серой постучи.
Ты на травку упади,
Отдохнул, теперь вставай,
Прыгать снова начинай!
Быстро к ёлочке беги
И скорей назад скачи.
(Движения по тексту игры)
З. - Сегодня мы с вами очень интересно поиграли, помогли мышкам найти свои домики, построили мостик через речку, помогли мне выловить цветные шарики из водички.
З. - Но мне пора возвращаться домой, до свидания ребята!