Наталья Яненко
Конспект НОД в ОО «Коммуникация» в младшей группе «Сказка для лисы»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД ОО "Коммуникация" в младшей группе "Сказка для лисы"
Цель: активизировать словарь детей.
Оборудование: игрушка-лиса,ковролин,различные персонажи из ковролина.
НОД
Раздаётся стук в дверь.
Воспитатель: Ребята, кто к нам стучится? Пойдёмте посмотрим.
В группу заносится игрушка лисы. Дети здороваются,гладят,рассматривают её. (Какая лиса? Какие у лисы ушки? Какой хвост? Какая у лисы мордочка? Какая цветом шёрстка)
Воспитатель предлагает детям сесть на стульчики.
Публикация «Конспект НОД в ОО „Коммуникация“ в младшей группе „Сказка для лисы“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лиса, лисичка. Литература, сказки о лисе для детей
- Сказка. Конспекты занятий по сказкам
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2014
Воспитатель: Ребята, посмотрите, наша лисонька грустная, она плачет. Лиса мне сказала, что она потерялась, никак не может найти свою сказку. Что же нам делать?
Ответы детей.
Воспитатель: Лисонька не плачь, мы тебе поможем, мы найдём твою сказку, ребята давайте вспомним, в каких сказках живёт лиса?
Дети перечисляют сказки, в которых лиса является одним из главных героев.
Воспитатель: Лиса говорит,Что это не её сказки,что же делать,как нам помочь лисе?
Ответы детей.
Воспитатель: А давайте придумаем для лисы сказку?
Дети соглашаются. Воспитатель и дети подходят к столу, на котором лежат фигурки из ковролина, рассматривают их (зайчик, медведь, домик, ёлки и т. п.).
Воспитатель: Эти фигурки помогут нам придумать сказку и показать её лисе. Садись лиса рядом, смотри сказку.
Воспитатель:А теперь начнём придумывать сказку. Ребята, скажите, пожалуйста,как начинаются сказки?
Ответы детей.
Воспитатель: А как мы начнём сказку про лису?
Наводящие вопросы:
Где жили лиса?
Какая она была?
Что растёт в лесу?
Был ли у неё дом?
С кем дружила лиса?
Кто жил по соседству?
Что они любили делать?
Что с ними произошло?
Кто помог?
Какая лиса в сказке, добрая или злая?
Как нам закончить сказку?
Воспитатель: Молодцы, вот какую сказку мы придумали для лисы!
Вам понравилась?
Ответы детей.
Воспитатель: И лисе понравилась, она передаёт вам большое спасибо!
Ей пора отправляться в свою новую сказку.
Дети прощаются с лисой.