Майя Поздина
Конспект НОД «Овощи полезные» в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД на тему «Овощи полезные» в младшей группе.
Цель:
- формировать у детей интерес к знаниям об овощах.
Задачи:
- дать элементарные представления об овощах; цвете овощей;
- закрепить знания о месте произрастания;
Предварительная работа:
- рассматривание иллюстраций овощей;
- сюжетно - ролевая игра «Магазин овощей»
Темочки:
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Овощи и фрукты — полезные продукты
- Овощи. Все на овощную тему для детей
- Овощи. Конспекты занятий
- Темочки
Материалы: картина с изображением огорода; овощи и муляжи; наглядное пособие «овощи».
Ход:
Организационный момент:
Наши умные головки
Будут думать много, ловко.
Ушки будут слушать,
Ротик четко говорить.
Ручки будут хлопать,
Ножки будут топать.
Спинки выпрямляются,
Друг другу улыбаемся.
Воспитатель показывает картину с изображением огорода и предлагает детям рассмотреть.
- Ребята на картине нарисован огород. Что растёт на огороде?
Дети перечисляют (помидоры, огурцы, свёкла, перец, морковь, капуста, картошка)
В. : - Правильно, одним словом это овощи. Овощи растут на грядках, но чтобы они выросли вкусными и свежими за ними надо ухаживать, регулярно поливать и вытаскивать сорняки. Давайте познакомимся с овощами? Но прежде, чем мы продолжим нашу работу, проведем небольшую физкультминутку. Ребята, выходите на середину группы.
Физкультминутка «Огород»
Раз, два, три, четыре, (Ходьба на месте)
Дети овощи учили: (Прыжки на месте)
Лук, редиска, кабачок, (Наклоны вправо-влево)
Хрен, морковка, чесночок (Хлопки в ладоши)
- А сейчас давайте разложим картинки с овощами и посмотрим, какой огород у нас получился (дети называют овощи на картинках).
- Ребята, я предлагаю вам отгадать загадки про овощи, вы слушайте внимательно и отгадывайте.
1. Сидит дед, во сто шуб одет,
Кто его раздевает, тот слёзы проливает. (Лук)
2. Сидит девица в темнице,
А коса на улице. (Морковь)
3. Сто одежек -
Все без застежек. (Капуста)
В. : - Молодцы ребята, а сейчас давайте поиграем?
Игра «Собираем урожай»
На полу овощи перемешались с фруктами, ваша задача разложить овощи в одну корзину, а фрукты в другую. Сделать это надо как можно быстрее.
В. : - Молодцы ребята все правильно разложили!
Итог:
- Ребята сегодня мы с вами познакомились с полезными овощами для нашего организма.