Энисэ Плуме
Конспект НОД с использованием ИКТ «Мы — помощники Деда Мороза» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД по образовательным областям «Художественное творчество» и «Познание» на тему «Мы – помощники Деда Мороза» в средней группе.
Цель: познакомить детей с культурой празднования Нового года в России, познакомить с местом жительства российского Деда Мороза, развивать цветовое восприятие детей, зрительное внимание, умение смешивать краски и получать новый цвет, развитие мелкой моторики.
Публикация «Конспект НОД с использованием ИКТ „Мы — помощники Деда Мороза“ в средней группе» размещена в разделах
- Дед Мороз
- Зима
- ИКТ. Информационно-коммуникационные технологии в ДОУ
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2014
Оборудование: шаблоны елочных игрушек (из расчета на каждого ребенка). Лист ватмана А3 с изображением елки, письмо от Деда Мороза, бисер, гуашь, палитра, кисти, презентация «Где живет Дед Мороз?».
Ход НОД.
Дети встают на ковре в круг.
Воспитатель: Ребята, к нам сегодня пришло много гостей посмотреть, как мы с вами занимаемся. Давайте с ними поздороваемся. А теперь давайте поздороваемся друг с другом. Здравствуй, Маша!
- Здравствуйте Эся Ахметовна! …. И т. к. со всеми детьми.
В. : Ну вот мы поздоровались друг с другом. Дети, а скажите, какой скоро праздник? Правильно Новый год. А кто приходит к детям в Новый год? Правильно, Дед Мороз. А вы знаете, где живет Дед Мороз? Нет. Я вам предлагаю сесть на свои места, и посмотреть где живет Дед Мороз.
Дети садятся на свои места. Смотрят презентацию «Где живет Дед Мороз?».
После презентации – стук в дверь «Почта».
В. : Ой, ребята, смотрите нам письмо пришло. Это письмо от деда Мороза. Он просит нас помочь ему. Все его помощники заболели. Нужно помочь Деду Морозу, иначе новогодние елки останутся без игрушек. Отравляемся в путешествие.
Дети выходят на ковер. Проводится динамическая пауза «путешествие в Великий Устюг». Сначала имитируется поездка на поезде, затем езда на лыжах, повороты направо - налево, движения животных живущих рядом с дедом Морозом.
Дети садятся на места.
В. : Вот мы с вами и добрались до мастерской Деда Мороза. А здесь все становятся волшебниками. Посмотрите что я могу.
Воспитатель показывает, как из белой и синий краски получить голубой цвет.
Дети повторяют у себя на столах с помощью палитры (заранее на палитру выложить белую и синюю краску).
В. : А теперь, давайте приступим к делу. (Раздает шаблоны игрушек). Нам нужно раскрасить игрушки и украсить их бисером.
Дети выполняют задание.
В. : Вот Молодцы! Какие у вас получились красивые елочные украшения. Вот подсохнут ваши игрушки, и нарядим нашу елочку (показывает лист ватмана). Понравилось быть помощниками Деда Мороза? Что мы с вами делали сначала? А какое волшебство мы с вами сотворили? Чем мы помогли Деду Морозу? Я думаю, Дедушка Мороз будет очень доволен.