Наталья Фатеева
План НОД «Из чего сделаны предметы?»
▼ Скачать + Заказать документы
Интеграция образовательных областей:
«Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие».
Цель: формирование у детей практических, познавательных действий экспериментального характера.
Задачи:
1)знакомить детей с формой, величиной, осязаемыми свойствами предметов (теплый, холодный, твердый, мягкий, гибкий, прочный, развивать у детей образные представления, используя при характеристике предметов эпитеты и сравнения («Познавательное развитие»);
Публикация «План НОД „Из чего сделаны предметы?“» размещена в разделах
2)воспитывать интерес у детей к совместной исследовательской работе, развивать у детей умения общаться и договариваться при работе в парах и группами («Социально-коммуникативное развитие);
3) развивать связанную грамматически правильную речь детей с помощью диалога, развивать умение отвечать на вопросы полным ответом («Речевое развитие»);
4) развивать умение детей координировать речь с движением, («Физическое развитие»).
Методы и приемы:
-практические: игровые упражнения;
-наглядные: просмотр презентации, рассматривание предметов (ложки из разного материала);
-словесные: беседа, рассказывание.
Материалы и оборудование: проектор, ноутбук, почтовая коробка, мешочки с ложками, таз с водой, газета, коробочка с бумажными корабликами.
Логика образовательной деятельности
1. Рассматривание посылки.
2. Презентация «Послание от Лунтика».
3. Рассматривание ложек из разного материала.
4. Беседа.
5. Экспериментирование с водой.
6. Игровые упражнения с бумагой, кораблики на воде.
7. Физминутка «Ручейки».
8. Итоговое занятие «Письмо Лунтику».