Кристина Елизарова
Конспект НОД интегрированного занятия в подготовительной группе «Подарок для Бабы Яги»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД интегрированного занятия в подготовительной группе «Подарок для Бабы – Яги»»
Интеграция образовательных областей: «Познание», «Труд», «Коммуникация», «Социализация»
Виды детской деятельности: трудовая, коммуникативная, продуктивная.
Публикация «Конспект НОД интегрированного занятия в подготовительной группе „Подарок для Бабы Яги“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Подготовительная группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» август 2014
Цели: Познакомить с архитектурой и дизайном, формировать умение создавать рисунок по собственному замыслу, развивать интерес к изобразительному искусству
Планируемые результаты: Создает рисунки по представлению; интересуется новым, неизвестным в окружающем мире; способен самостоятельно действовать в различных видах деятельности.
Материалы и оборудование: Письмо, книги, иллюстрации сказочных домиков, избушка на курьих ножках, альбомы, краски, кисть, салфетки, простой карандаш.
Содержание организованной деятельности детей.
1. Дети встают в круг.
Воспитатель:
Оглянулись все вокруг
Я твой друг и ты мой друг,
Крепко за руки возьмемся и друг другу улыбнемся.
2. Воспитатель: Послушайте отрывок из поэмы Пушкина А. С. «Руслан и Людмила».
У лукоморья дуб зелёный;
Златая цепь на дубе том:
И днём и ночью кот учёный
Всё ходит по цепи кругом;
Идёт направо - песнь заводит,
Налево - сказку говорит.
Там чудеса: там леший бродит,
Русалка на ветвях сидит;
Там на неведомых дорожках
Следы невиданных зверей;
Избушка там на курьих ножках
Стоит без окон, без дверей;
Там лес и дол видений полны;
Там о заре прихлынут волны
На брег песчаный и пустой,
Чредой из вод выходят ясных,
И с ними дядька их морской;
Там королевич мимоходом
Пленяет грозного царя;
Там в облаках перед народом
Через леса, через моря
Колдун несёт богатыря;
В темнице там царевна тужит,
А бурый волк ей верно служит;
Там ступа с Бабою Ягой
Идёт, бредёт сама собой,
Там царь Кащей над златом чахнет;
Там русский дух. там Русью пахнет!
И там я был, и мёд я пил;
У моря видел дуб зелёный;
Под ним сидел, и кот учёный
Свои мне сказки говорил.
Воспитатель: О чем как вы думаете это стихотворение?
Дети: Это стихотворение о сказках.
Воспитатель: Какие сказки вы знаете? (ответы детей)
Воспитатель: А где живут герои наших любимых сказок?
Дети: В сказочных домах.
Воспитатель: А какие сказочные домики вы знаете?
Дети:(Ледяная избушка лисы, соломенный и из хвороста домики поросят, замок для королей, избушка на курьих ножках Бабы – Яги)
3. Стук в дверь.
Воспитатель: Дети посмотрите,нам пришло письмо от Бабы – Яги, давайте его прочитаем.
«Здравствуйте мои любимые дети, мне очень нужна ваша помощь. Я давно живу в своей избушке,а ремонт никогда не делала, очень избушка моя она ветхая и некрасивая стала. Помогите мне, нарисуйте, как вы видите мой дом»
Воспитатель: Поможем Бабе – Яге нарисуем ей ее дом?
4. Физминутка.
На зарядку становись!
Вверх рука, другая вниз! (Одна прямая рука вверх, другая вниз, рывком меняем руки.)
Повторяем упражненье, Делаем быстрей движенья. (Руки перед грудью, рывки руками.)
Раз – вперед наклонимся, Два – назад прогнемся.
И наклоны в стороны Делать мы возьмемся. (Наклоны вперед, назад и в стороны.
Приседания опять Будем дружно выполнять. Раз, два, три, четыре, пять,
Кто там начал отставать? (Приседания.)
На ходьбу мы перейдем, (Ходьба на месте.)
Заниматься вновь начнем. (Дети садятся за столики.)
5. Дети присаживаются за столы.
Воспитатель: Дети посмотрите на дом из каких геометрических фигур он состоит (квадрат, треугольник, овал) Какие геометрические фигуры вы еще знаете (ответы детей).
Показ воспитателя: Сначала простым карандашом мы рисуем большой квадрат, сверху треугольник (крыша, маленький квадрат (окно). Далее по вертикали мы рисуем маленькие кружки т. к. наш дом из бревен. Далее мы разукрашиваем дом по своему желанию.
Самостоятельная работа детей.
6. Итог выставка рисунков: Дети какие разные и красивые дома для Бабы – Яги у вас получились, я думаю ей очень понравятся ваши рисунки? Какой самый яркий? Какой самый аккуратный? Чем мы сегодня с вами занимались? Молодцы!