Любовь Кобер
Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Ушастик в гостях у детей»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:
Развивать воображение,выразительность речи,чувственного восприятия мелкой моторики пальцев рук.
Воспитание умения чувствовать состояние других,сопереживание.
Ход:
В группу вьезжает грузовик,а в нем сидит зайчишка.
Вос-ль:
Посмотрите ребята кто к нам пожаловал. Кто это.
Дети:
Это зайка.
Вос-ль:
А зовут его Ушастик (воспитатель просит несколько детей повторить как зовут зайку.)
Публикация «Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе „Ушастик в гостях у детей“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2017
Ушастик хочет познакомиться с вами ребята (зайка знакомиться с детьми,дети называют свои имена,Ушастик гладит или обнимает ребенка.)
Вот вы ребята потрогали Ушастика какой он?
Дети:
Мягкий,пушистый,гладкий,нежный,теплый,ласковый.
Вос-ль:Ушастик посмотри,у нас есть волшебная палочка,с ее помощью мы хотим попасть в сказку. Но сначало мы попробуем в кого-нибудь превратиться.
Игра:»Превращения.»
Взмах палочкой,вос-ль говорит полетели комарики,дети зажужжали «з-з-з»,
зачирикали птички «чик чирик»,превратились в птичек и так далее.
А теперь мы отправимся на лесную полянку. Посмотрите как много зверей здесь,познакомтесь с ними. (дети выбирают игрушку и садятся и в круг.)
Давайте порадуем их добрыми словами. Каждый ребенок говорит что-то доброе о своей игрушке (мягкая,пушистая. добоая.)
Ребята а теперь посмотрите сюда,на нашей полянке растет чудесный цветик-семицветик. Он будет нас переносить вместе с нашим Ушастиком в разные места. Давайте сорвем любой лепесток и произнесем волшебные слова (дети повторяют вместе с воспитателем слова.)
Оказавшись на Северном полюсе,дети изображают,как им холодно,прижимают к себе зверушек.
Далее воспитатель срывает другие лепестки,дети оказываются на острове»улыбок» ,где улыбаются друг другу,на острове»попрыгунчиков» прыгают,на острове «ласковых слов»,говорят ласковые слова.
Вос-ль:
Ребята,нам пора возвращаться в детский сад. Своих зверушек мы отпустим погулять (отрывает последний лепесток).
Дети вместе с воспитателем оказываются около столов для занятий.
Ушастик предлагает рассмотреть солнышко.
Вос-ль:
Дети что не хватает у солнышка?
Дети:я
Ярких лучиков.
Вос-ль:
Так давайте дорисуем,чтобы наше солнышко сильнее заулыбалось и стало всем теплее. Дети рисуют.
Ребята,Ушастик хочет вас поблагодарить за яркое,лучистое солнышко. Как стало всем радостно,светло и тепло. А вот и угощение от Ушастика.