Лучший педагог года

Конспект интегрированного занятия для детей первой младшей группы «В стране загадочных фигур»

Галия Нуреева
Конспект интегрированного занятия для детей первой младшей группы «В стране загадочных фигур»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: закрепление знаний о геометрических фигурах.

Задачи:

Образовательные:

• Закреплять знания детей о геометрических фигурах : круг, квадрат, треугольник. Закреплять умение дифференцировать и называть цвета.

Воспитательные:

• Продолжать формировать доброжелательность, желание помочь другим,

Развивающие:

o развивать память, пространственное воображение, сообразительность, логическое мышление.

o Интеграция образовательных областей: здоровье, музыка, познание, коммуникация, социализация.

o Задачи НОД:

Публикация «Конспект интегрированного занятия для детей первой младшей группы „В стране загадочных фигур“» размещена в разделах

1. Образовательная область «Познание» - закреплять знания детей о геометрических фигурах; развивать умения видеть общий признак предметов группы; совершенствование конструктивных умений; закрепление умения выделять цвет, форму, величину как особые свойства предметов.

2. Образовательная область «Коммуникация» - отвечать на разнообразные вопросы воспитателя; расширение и активизация словарного запаса детей.

3. Образовательная область «Здоровье»- формирование у детей потребности в двигательной активности.

4. Образовательная область «Социализация» - развитие игровой деятельности детей; формирование уважительного отношения к окружающим.

5. Образовательная область «Музыка» - формирование умения двигаться в соответствии с формой музыки; реагировать на начало звучания музыки и ее окончание.

Оборудование: набор геометрических фигур, шапочки с геометрическими фигурами, корзина, музыка.

o Форма организации работы: Подгрупповая.

o Используемые методы и приемы: игровой, наглядный, проблемный, сюрпризный момент.

Использование современных образовательных технологий:

- здоровьесберегающие технологии (физминунка);

- технология музыкального воздействия, (музыкальное);

- игровые технологии (игры «Беги ко мне», Найди такой же»);

Предшествующая работа: Беседа, изготовление атрибутов, игры.

Дидактический наглядный материал:

1. Демонстративный материал. Карточки с изображением геометрических фигур : 2 треугольника, 2 квадрата, 2 круга (разных цветов)

2. Раздаточный материал. Геометрические фигуры : круги, квадраты, треугольники (разных цветов).

Ход ЗАНЯТИЯ

I. Организационный момент:

Дети с воспитателем входят в группу

Воспитатель: «Сегодня, ребята, мы с вами отправляемся в «Страну загадочных фигур». А чтобы оказаться в этой стране, мы превратимся сами в геометрические фигуры.

Дети надевают шапочки с геометрическими фигурами, заранее выбранными детьми.

II. Основная часть

Воспитатель: «Посмотрите, а нас здесь уже встречают. Это наша добрая Бабушка-Загадушка. Здравствуйте, Бабушка-Загадушка

Бабушка-Загадушка : «Здравствуйте, дети!»

Воспитатель: «А мы не дети, мы фигуры».

Бабушка-Загадушка : «Докажите!»

Дети садятся на стульчики.

Игра: «Беги ко мне»

У воспитателя набор геометрических фигур : круг, квадрат, треугольник. Воспитатель поочередно показывает фигуру. У кого из детей такая же шапочка с фигурой, бежит к воспитателю. Воспитатель поощряет детей, правильно выполнивших работу.

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА

Я иду, и ты идешь— раз, два, три. (шаг на месте)

Я пою, и ты поешь — раз, два, три. (стоя, дирижируем 2-мя руками)

Мы идем и мы поем — раз, два, три. (шаг на месте)

Очень дружно мы живем — раз, два, три. (хлопаем руками)

Воспитатель: «Бабушка-Загадушка, а что у тебя в корзинке лежит?

Бабушка-Загадушка : «Я для вас игру приготовила»

Игра «Разложите квадраты по коробкам»

Бабушка - Загадушка. Ребята давайте, разложим квадраты по коробкам. Большие квадраты в большую коробку, маленькие квадраты в маленькую коробку. Посмотрите это какой квадрат?.

Дети. Большой

Бабушка-Загадушка. Куда кладем?

Дети. В большую коробку.

Бабушка-Загадушка Это какой квадрат?

Дети. Маленький.

Бабушка- Загадушка Куда кладем?.

Дети: В маленькую коробку.

Бабушка- Загадушка. Молодцы ребята. Правильно разложили. Сколько квадратов в коробке?

Дети. Много.

Воспитатель: «Вот, Бабушка-Загадушка, мы справились и с этой игрой. А это доказывает, что мы фигуры знаем»

Бабушка-Загадушка хвалит детей за выполненную работу.

Практическая работа:

Воспитатель: Ребята, у нашей Бабушки-Загадушки есть еще геометрические фигуры и нам надо из них сложить разные картинки, например домик.

Воспитатель: Давайте посмотрим, какие у нас получились домики.

Бабушка- Загадушка : Спасибо ребята вам большое, было весело, а теперь мне пора домой. До свидания.

3 Заключительная часть:

Воспитатель

Ребята, вам понравилось наше путешествие в страну загадочных фигур? (Да)

-Что вам больше всего запомнилось? (Дети отвечают)

-Кто к нам в гости приходил?

- Мне тоже очень понравилось с вами путешествовать. Молодцы!

Использованная литература:

2 «Занятия с детьми 2-3 лет : первые шаги в математику».

Г. И. Винникова.

3 «Воспитание сенсорной культуры ребенка от рождения до 6 лет».

Л. А. Венгер, Э. Г. Пилюгина.

Разработали воспитатели: Нуреева Г. Г

Бикчентаева А. Ф.

Публикации по теме:

Фотоотчет «В стране загадочных фигур»Фотоотчет «В стране загадочных фигур» Сегодня мы с ребятами отправляемся в «Страну загадочных фигур», где продолжим свое знакомство с геометрическими фигурами. А чтобы оказаться.

Конспект интегрированного музыкального занятия для детей младшей группы «Папины помощники» Папины помощники Задачи: 1. Уточнить знания детей о профессии военный. 2. Создать представление у детей о том, чем можно помочь папе 3.

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Весна для мишутки» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад №15 «Солнышко» г. Михайловки Волгоградской.

Конспект итогового интегрированного занятия на тему: «В гостях у Мишутки» (для детей первой младшей группы) Тема НОД: «В гостях у Мишутки». Образовательная область: Познавательное развитие. Вид НОД: природный мир. Возрастная группа: первая младшая.

Конспект занятия для детей младшего дошкольного возраста «Путешествие Колобка по стране геометрических фигур» РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ БРЯНСКОЙ ГОРОДСКОЙ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ.

Конспект занятия для детей первой младшей группы. «Солнышко» Цель: закрепить с детьми представления о весенних изменениях в природе. Задачи: - продолжать формировать интерес к явлениям природы,.

Конспект занятия по математике «В стране геометрических фигур» Конспект открытого занятия по математике в средней группе, на тему «В стране геометрических фигур». Цель: закрепление знаний детей о геометрических.

Конспект занятия в младшей группе для детей 3–4 лет «Путешествие в страну геометрических фигур» Тип НОД: занятие по закреплению знаний, умений, навыков. Тема НОД: «Путешествие в страну геометрических фигур». Возрастная группа детей:.

Конспект занятия по ФЭМП «В стране геометрических фигур» Познание. ФЭМП. Тема: «В стране геометрических фигур» (Старшая группа.) П/с: продолжать знакомить детей с геометрическими фигурами Формировать.

Конспект занятия для детей первой младшей группы «В гостях у сказки» Тема: «В гостях у сказки» Возраст детей: первая младшая группа (2-3 года) Цель: формирование познавательной активности детей. Задачи: •.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия для детей первой младшей группы «В стране загадочных фигур»
Опубликовано: 25 октября 2017 в 22:02
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного занятия для детей первой младшей группы «В стране загадочных фигур»» (включая файлы) размещена пользователем Галия Нуреева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД