МААМ-картинки

Конспект НОД по ФЭМП «Сравнение двух групп предметов»

Юлия Волкова
Конспект НОД по ФЭМП «Сравнение двух групп предметов»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема «Сравнение двух групп предметов».

Цель: учить сравнивать две группы предметов.

Задачи:

- упражнять в сравнении двух групп предметов способами наложения и приложения;

- учить пользоваться словами столько-сколько, больше-меньше;

- закреплять умение различать части суток: день, ночь.

Ход НОД.

Организационный момент.

Дети стоят полукругом.

- Ребята, давайте поздороваемся друг с другом и подарим весеннее настроение своим друзьям.

Здравствуй, солнце золотое!

Здравствуй, небо голубое!

Здравствуй, вольный ветерок!

Публикация «Конспект НОД по ФЭМП „Сравнение двух групп предметов“» размещена в разделах

Здравствуй, дорогой дружок!

Вводная беседа

- Ребята, пришла весна, из теплых стран прилетели птицы.

(картинки птиц на доске)

- А каких птиц вы знаете?

- Как называются птицы, которые зимуют в теплых краях, а теперь возвращаются к нам?

Работа по теме.

- Посмотрите на доску и скажите «сколько птичек к нам прилетело»?

- Ребята, так как на улице еще прохладно и у птичек еще совсем мало корма, я предлагаю покормить их. (дети кладут каждой птичке по зернышку)

- Сколько птичек?

- А сколько зернышек?

- У каждой птички есть по зернышку?

- Скажите, чего больше птичек или зернышек?

- А чего меньше, птичек или зернышек?

- А как же нам сделать так, чтобы птичек и зернышек стало поровну?

(с детьми уравниваем группы предметов одним из способов, результаты равенства обозначаем соответствующим выражением)

Игровая ситуация «Строим скворечники».

- Ребята, а вы на прогулке видели домики на деревьях?

- Как они называются?

- А для чего они нужны?

(раздаю детям полоски бумаги и картинки с изображение скворечника)

- А давайте и мы сделаем для птичек домики.

- Сколько у вас скворечников?

- Смогут ли птички попасть в свои домики? Почему (нет окошек)

- Что нужно сделать, чтобы птички могли залететь в домик?

(приклеиваем кружочки-окошечки)

- Во всех домиках получились окошки?

- Как сделать, чтобы домиков и окошек стало поровну?

(с детьми уравниваем группы предметов одним из способов, результаты равенства обозначаем соответствующим выражением)

Подвижна игра «День-ночь».

- Ребята, а вы знаете, что есть птицы, которые ночью не спят, а охотятся. Как они называются? Они называются совы.

- Скажите, а что вы делаете ночью?

- А что вы делаете днем?

(беседа сопровождается показом картинок)

- Я предлагаю вам поиграть в игру, которая так и называется «День-ночь».

Когда я буду вам показывать солнышко- вы будите играть и веселиться, а когда луну, то вы остановитесь и «заснете».(игру повторяем несколько раз, к роли ведущего привлекаю деток)

Итог

- Вы сегодня очень хорошо занимались.

- Что вам понравилось больше всего?

- Ребята, а сегодня во время прогулки мы пойдем кормить настоящих птичек зернышком.

Публикации по теме:

Дидактическая игра по ФЭМП «Составь число из двух меньших чисел» для детей подготовительной к школе группыДидактическая игра по ФЭМП «Составь число из двух меньших чисел» для детей подготовительной к школе группы Цель: учить детей составлять числа в пределах десяти из двух меньших чисел. Задачи: - упражнять детей в составлении чисел из двух меньших.

Конспект НОД по ФЭМП «В гостях у Маши и Мишки. Количество. Сравнение по величине. Пространственные направления»Конспект НОД по ФЭМП «В гостях у Маши и Мишки. Количество. Сравнение по величине. Пространственные направления» Апрель. 2 неделя Формирование элементарных математических представлений «В гостях у Маши и Мишки» Программное содержание: учить воспроизводить.

Конспект НОД по ФЭМП в средней группе «Соотнесение цифры с количеством предметов»Конспект НОД по ФЭМП в средней группе «Соотнесение цифры с количеством предметов» Цель: обучить составлению цифры с количеством предметов Задачи: обучающие: закрепить навык счета»; закрепить знания цветов синий, зелёной,.

Конспект открытого занятия по ФЭМП в подготовительной к школе групп «Занимательная математика»Конспект открытого занятия по ФЭМП в подготовительной к школе групп «Занимательная математика» Программное содержание: Цель: закрепление знаний о математических представлениях посредством игры – путешествия. Обучающие задачи: 1. Закрепить.

Конспект прогулки «Наблюдение за кошкой и собакой, сравнение их следов»Конспект прогулки «Наблюдение за кошкой и собакой, сравнение их следов» Программные задачи: развивать у детей умственные операции сравнения и обобщения; воспитывать бережное. заботливое отношение ко всему живому.

Конспект прогулки «Сравнение ели и клена»Конспект прогулки «Сравнение ели и клена» Цель прогулки: продолжать учить детей описывать растения, отмечая их различия и сходства, характерные признаки; воспитывать любовь и бережное.

Конспект урока математики в 3 классе «Площадь. Сравнение площадей» Тема урока: Площадь. Сравнение площадей. Вид урока: Открытие новых знаний Технология обучения: технология проблемного обучения Цель урока:.

Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Сравнение предметов»Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Сравнение предметов» Тема:"Сравнение предметов" Цель:Учить сравнивать предметы по высоте и длине,отражать в речи результат сравнения,продолжать устанавливать.

Видео и сценарий развлечения к Дню космонавтики «Марсиане и земляне» для двух подготовительных групп детского садаВидео и сценарий развлечения к Дню космонавтики «Марсиане и земляне» для двух подготовительных групп детского сада Ход мероприятия Детей встречает звездочет (музыкальный руководитель) ЗВЕЗДОЧЕТ: Один древний мудрец сказал: «Если бы на нашей планете.

Викторина для двух подготовительных групп ДОУ «В гостях у сказки» Ход викторины Ведущий: Добрый день, ребята! Сегодня мы собрались с вами на викторину, которая посвящена сказкам. Все мы любим сказки. И,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по ФЭМП «Сравнение двух групп предметов»
Опубликовано: 1 октября 2020 в 10:35
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по ФЭМП «Сравнение двух групп предметов»» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Волкова (УИ 2207838) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД