Папки-передвижки

Конспект НОД «Домашние птицы» в ОО «Познавательное развитие» (ранний возраст)

Лариса Орехова
Конспект НОД «Домашние птицы» в ОО «Познавательное развитие» (ранний возраст)
▼ Скачать + Заказать документы

ГБДОУцрр- детский сад № 129 Выборгского района г. Санкт – Петербурга.

Конспект НОД ОО «Познавательное развитие» Тема: «Домашние птицы» Ранний возраст. Подготовила: воспитатель Орехова Лариса Борисовна. Цель: Дать элементарное представление о названиях, особенностях внешнего вида, строении тела домашних птиц курицы, петуха, утки, гуся,, что едят. Задачи: 1. Закрепить знание детей о том, как кричат курица, петух, утка, гусь. 2. Упражнять в выполнении движений вместе с воспитателем. Оборудование: Игрушки, изображающие домик, бабушку, домашних птиц курицу, петуха, утку, гуся. Тарелочка с «зёрнышками» из пластилина. Предварительная работа: - Совместная деятельность с детьми - беседа: Рассматривание картинок с изображением домашних птиц курицы, петуха, утки, гуся. - НОД ОО «Речевое развитие» Чтение «Два веселых гуся», «Ути, ути прилетели» - Совместная деятельность с подгруппами детей с использованием настольно-печатной игры: «Домашние птицы» и картинок «Кто как кричит». - Самостоятельная деятельность детей с использованием настольно-печатной игры: «Домашние птицы» и картинок «Кто как кричит». - Индивидуальная работа с детьми с использованием настольно-печатной игры: «Домашние птицы» и картинок «Кто как кричит». Подвижные игры: «Петушок», «Гуси прилетели» и другие. Используемые технологии: - Игровая. - Мнемотехническая. - Здоровье сберегающая. Интеграция образовательных областей: 1. Речевое развитие. 2. Физическое развитие.

Публикация «Конспект НОД „Домашние птицы“ в ОО „Познавательное развитие“ (ранний возраст)» размещена в разделах

Ход: - Ребята, сегодня мы поедем на поезде в гости к бабушке на дачу. Дети входят в группу «Паровозиком», садятся на стульчики. На столе игрушечный домик, игрушка – бабушка. - Ребята, давайте поздороваемся с бабушкой: «Здравствуйте». За бабушку говорит воспитатель: «Здравствуйте, ребята. Посмотрите, как хорошо на даче, травка растёт, солнышко светит, птички гуляют по двору». - Ребята, кто это нас встречает? Появляется игрушка петух. - Это Петя петушок, давайте внимательно посмотрим на петуха. - У него есть глазки? (дети показывают, да, у петуха есть глазки. – У петуха есть клюв? (дети показывают, да, у петуха есть клюв, он умеет клевать зёрнышки. - Ребята, у нас с вами руки и ноги, а у петуха лапы и крылья, есть хвост. Птицы покрыты перьями, у петушка красивый хвостик из перьев. Ходит по двору петух, хвост с узорами, лапки со шпорами. На шесте сидит, на весь двор кричит…. - Ребята, как кричит петушок? Дети вместе с воспитателем: «Ку-ка-ре-ку». Правильно, молодцы. - Ребята, кто это гуляет по двору? Появляется игрушка курица. - Это курочка, давайте внимательно посмотрим на курицу. - У неё есть глазки? (дети показывают, да, у курочки есть глазки. – У курочки есть клюв? (дети показывают, да, у курочки есть клюв, она умеет клевать зёрнышки. – Курочка тоже покрыта перьями, у неё есть лапы, крылья и хвост из перьев. Маленькие птенчики курочки называются цыплятки. Вышла курочка гулять, свежей травки пощипать, А за ней ребятки, желтые цыплятки. - Ребята, как кричит курица? Дети вместе с воспитателем: «Куд-кудах». - Ребята, кто это ещё гуляет по двору? Появляется игрушка Гусь. – Это гусь, давайте внимательно посмотрим на него. - У гуся есть глазки? (дети показывают, да, у гуся есть глазки. – У гуся есть клюв? (дети показывают, да, у гуся есть клюв, он умеет клевать зёрнышки. Гуси тоже покрыта перьями, у них есть лапы, крылья и хвост. Маленькие птенчики мамы гусыни называются гусята. Белые гуси на речку идут, белые гуси гусяток ведут, Белые гуси вышли на луга, крикнули гуси… - Ребята, как кричат гуси? Дети вместе с воспитателем: «Га-га-га». Молодцы. - Ребята, кто это гуляет по двору? Появляется игрушка утка. – Это уточка, давайте внимательно посмотрим на неё. - У уточки есть глазки? (дети показывают, да, у уточки есть глазки. – У уточки сть клюв? (дети показывают, да, у уточки есть клюв, она умеет клевать зёрнышки. Уточка тоже покрыта перьями, у неё есть лапы, крылья, хвост. Маленькие птенчики мамы утки называются утята. Утки умеют плавать. Рано, рано утречком вышла мама уточка поучить утят. Уж она их учит, учит Вы плывите, ути ути ровно в ряд. В речке быстрой утки плыли, воду клювами ловили. И кричали утки да …. - Ребята, как кричат утки? Дети вместе с воспитателем: «Кря-кря-кря». Воспитатель: «Бабушка, что едят птички?» Бабушка (за бабушку говорит воспитатель) : «Все птички любят клевать зёрнышки». Бабушка достает тарелочку с «зёрнышками» из пластилина. Воспитатель: «Ребята птичек нельзя обижать, о них надо заботиться, давайте встанем в круг, покормим птичек. (Дети встают в круг)

Физминутка «Домашние птицы» Курицы на улице. Беспокоюсь я за вас. (Ходьба на месте) Беспокоюсь, хлопочу, Громко крыльями стучу. (Поднимаем руки вверх) Я горланю во весь дух, Потому что я петух. (Ку-ка-ре-ку) Я за курами слежу, еще зерно клюю. («Клюём» зерно из ладошки) Желтые цыплятки там играют в прятки (Закрыть глаза руками) Кукарекает петух и гогучут гуси. (Га-га-га) Ути-ути-уточки - Беленькие грудочки, (Ходьба на месте) Утки плавают в пруду, я с гостинцем к ним иду (Загребаем руками перед собой) Хлебцем мягким белым. Подплывайте смело! (Кря- кря-кря) Молодцы. Итог. - Ребята, сегодня мы видели птичек петуха, курицу, утку, гуся. Мы узнали, что у птичек есть глазки, клюв, они умеет клевать зёрнышки. Птички покрыта перьями, у них есть лапы, крылья, хвост. Утки и гуси умеют плавать. Маленькие птенчики курочки называются цыплятки, птенчики мамы гусыни называются гусята, птенчики мамы утки называются утята. Скажем бабушке: «До-свидание и поедим домой на поезде. До-свидание». Дети прощаются, уходят «Паровозиком».

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Варежки» (ранний возраст)Дидактическая игра «Варежки» (ранний возраст) Простая и яркая игра для малышей из подручных материалов. Поможет запомнить названия цветов, закрепить понятия одинаковые/разные, укрепить.

Фотоотчет «Как мы птичкам помогали» (ранний возраст)Фотоотчет «Как мы птичкам помогали» (ранний возраст) В раннем возрасте очень важно обогащать словарь детей и развивать их желание помогать, проявлять участие к жизни других. Мы проводим много.

Фотоотчет «В гостях у Снегурочки» (ранний возраст)Фотоотчет «В гостях у Снегурочки» (ранний возраст) Дети водят хоровод, Хлопают в ладоши. Здравствуй, здравствуй, Новый год! Ты такой хороший! (Автор: Т. Мельникова) В музыкальном зале.

Игровой проект «Будем знакомы: зимующие птицы!» (ранний возраст)Игровой проект «Будем знакомы: зимующие птицы!» (ранний возраст) Авторы: Карачарова Надежда Павлиновна, Иванова Елена Гурьевна. Актуальность темы заключается в том, что о птицах необходимо заботиться,.

Игры с песком (ранний возраст)Игры с песком (ранний возраст) Игры с водой и песком относятся к наиболее древним забавам человечества. И до сих пор они доставляют удовольствие и детям и взрослым..

Конспект интегрированной НОД по теме «Дикие животные. Заяц» (ранний возраст) Цель: Знакомство детей с дикими животными. Задачи: Познакомить детей с дикими животными; Учить детей понимать вопрос и отвечать на него;.

Конспект НОД «Вот какие ножки у нашей сороконожки!» (ранний возраст)Конспект НОД «Вот какие ножки у нашей сороконожки!» (ранний возраст) Задачи: вовлекать в сотворчество с педагогом и другими детьми: рисовать ножки – вертикальные линии, дополняя созданный педагогом образ.

Лэпбук на тему «Транспорт» (ранний возраст)Лэпбук на тему «Транспорт» (ранний возраст) По итогам недельной темы "Транспорт", был изготовлен лэпбук. Мои дети еще маленькие, сами принять участие в нем не могут, поэтому я делала.

Перспективный календарно-тематический план по ОО «Познавательное развитие». Старший дошкольный возраст (II часть) 09.01.2017. Волшебный мир сказок. «Эти мудрые русские сказки!».Познакомить с величайшим богатством русской народной культуры - сказками;.

Предметно — пространственная среда. Ранний возрастПредметно — пространственная среда. Ранний возраст Развивающая предметно – пространственная среда – это совокупность условий, оказывающих прямое и косвенное влияние на всестороннее развитие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД «Домашние птицы» в ОО «Познавательное развитие» (ранний возраст)
Опубликовано: 8 апреля 2023 в 20:33
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД «Домашние птицы» в ОО «Познавательное развитие» (ранний возраст)» (включая файлы) размещена пользователем Лариса Орехова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД