Екатерина Муратова
Конспект НОД для детей старшего дошкольного возраста «Чудесное превращение воздушного шарика.»
▼ Скачать + Заказать документы
"Чудесное превращение воздушного шарика. "
Автор: Муратова Екатерина Викторовна
Цель: Создать условия для моделирования воздушного шара путем конструирования из различного материала.
Задачи:
Образовательная
-закреплять навыки порядка следования чисел в цифровом ряду.
--обобщить знания о видах транспорта.
Воспитательная
-закреплять знания и навыки поведения в общественных местах.
Развивающая:
Публикация «Конспект НОД для детей старшего дошкольного возраста „Чудесное превращение воздушного шарика,“» размещена в разделах
-развивать у детей творческие способности,коммуникативные навыки в выполнении заданий.
Ход занятия
Дети и гости находятся в приемной группы.
Воспитатель:Мы сегодня рады видеть вас в холле нашего музея "Транспорта прошлого".
Чтобы вы могли посетить экспозиции нашего музея. вам необходимо приобрести билеты.
(Перед входом в группу дети и взрослые "приобретают" билеты за отгадки к загадкам).
Воспитатель:
Не поедет без бензина ни автобус,ни. (машина).
Едет он на двух колесах,не буксует на откосах,
И бензина в баке нет-это мой (велосипед).
Без разгона ввысь взлетает,стрекозу напоминает.
Отправляется в полет винтокрылый. (вертолет).
Мимо рощи,мимо яра,мчит без дыма,мчит без паровозика сестричка.
Кто такая?. (электричка).
Воспитатель:Все с билетами?
Взрослые проходят в зал для взрослых,в котором есть незаконченная картина. В течении нашей экскурсии вы можете её завершить (пазл).
Воспитатель:Ребята,вы помните как нужно вести себя в музее (схема по правилам поведения)
Ответы детей.
Воспитатель:В нашем музее несколько залов с разными экспозициями. Вы,ребята, знаете что значит слово"экспозиция"?
Ответы детей.
Воспитатель:Это показ,выставка каких-то предметов,картин или фотографий.
Воспитатель:Приглашаю вас пройти в первый зал. Что вы видите?
Ответы детей.
Воспитатель:ка можно одним словом назвать этот транспорт?
Дети:наземный
Воспитатель:чтобы пойти в следующий зал,нужно выложить дорожку из стрелок с цифрами по порядку в направлении окна. Начнёт дорожку самый маленький по росту. (Дети выкладывают на полу стрелки с цифрами от 10 до 20 в порядке возрастания).
Воспитатель: В этом зале расположена секретна экспозиция (изображение на картинах не видно).Раскрыт её секрет вы сможете если правильно соберёте разрезные картинки. Распределитесь по компаниям согласно купленным билетам.
По мере собирания детьми пазлов воспитатель постепенно переворачивает картины экспозиции,обращая внимание на правильно собранные пазлы.
Воспитатель: ка можно одним словом назвать этот транспорт?
Дети:наземный
Воспитатель: В третий зал мы попадем с помощью волшебной дорожки. Но пойдем мы по ней не ногами, а глазками.
Проводится гимнастика для глаз
Воспитатель:здесь находятся самые необычные экспонаты нашей выставки. (Воздушные шары прикреплены к с столу и накрыты)
Воспитатель:Хотите посмотреть?
Ответы детей.
Воспитатель снимает ткань. Удивление.
Воспитатель:Неужели наша экспозиция не завершена?
Воспитатель:Что будем делать (подводит к ответу "воздушный шар").
Воспитатель:инструкция по изготовлению воздушного шара
Воспитатель:К какому виду транспорта относится воздушный шар?
Ответы детей.
Анализ:
Воспитатель:Вам понравилась наша экскурсия?
Воспитатель:Что больше всего запомнилось?
Воспитатель:Предлагаю оставить ваши замечательные воздушные шары в нашем музе,чтобы ребята из других групп могли на них посмотреть.
Воспитатель:А всем нам сфотографироваться на память.