Туяра Николаева
Конспект НОД для детей младшей группы «Разноцветный мир»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Закрепить знания детей об основных цветовых эталонах.
Задачи:
• Способствовать свободному проявлению детской активности;
• Стимулировать познавательную активность детей, путем вовлечения их в разнообразные виды деятельности;
• Развивать мелкую моторику рук;
• Закреплять умение ориентироваться в пространстве;
• Развивать речь у детей;
• Учить детей слушать воспитателя и сверстников;
• Закрепить знания детей о геометрических фигурах.
Публикация «Конспект НОД для детей младшей группы „Разноцветный мир“» размещена в разделах
Предварительная работа: изучить с детьми основные цвета (желтый, красный, синий и зеленый). Изучить цвета светофора и обозначения каждого из них. Побеседовать с детьми на тему: зачем люди строят скворечники для птиц.
Форма проведения: игровые центры.
Оборудование: ноутбук, колонки и проектор.
Ход занятия:
Дети под музыку заходят в зал и садятся на подушки. Здравствуйте ребята, сегодня у нас с вами будет очень интересное занятие, мы с вами будем заниматься по игровым центрам. Хотите узнать как? Сегодня каждый из вас будет заниматься по вот таким центрам. Внимание на экран:
Первыйцентр- синего цвета. В этом центре вы будете делать эксперименты с водой.
Второй центр- желтого цвета. Здесь будете «чинить светофор» клеем.
Третий центр- красного цвета. В этом центре вы будете строить домик для птиц из кубиков.
Четвертый центр- зеленого цвета. А в этом центре вы будете помогать матрешкам украшать платья. Нужно будет правильно закрепить геометрические фигуры.
Перед тем как начать заниматься, давайте немного отдохнем. Ребята все встаем и повторяем упражнения за мной (под музыку Железновой). Вот немного отдохнув, давайте, мы с вами пройдем в группу и пойдем заниматься по центрам.
Воспитатели помогают детям найти свои станции и оказывают помощь. После того, как все выполнят свои задания дети под музыку садятся на подушки и проводится анализ занятия. Ребята, сегодня у нас прошло необычное занятие, мы занимались по станциям. Кто в какой станции занимался? Спросить у каждого ребенка, что он делал. Молодцы, ребята, сегодня вы все очень хорошо занимались, поэтому каждому из вас мы хотим подарить вот такие карточки.