Лучший педагог года

Конспект НОД для детей 6–7 лет с элементами сберегающих технологий «День Смеха»

Абдюшева Елена
Конспект НОД для детей 6–7 лет с элементами сберегающих технологий «День Смеха»
▼ Скачать + Заказать документы

Звучит спокойная мелодия.

Музыкальный руководитель: Каждый новый день надо начинать с хорошего настроения. А чтобы наше настроение было хорошим и весёлым нам надо улыбнуться и встать в круг. Ребята давайте возьмёмся за руки закроем глаза и передадим, друг другу ту искорку тепла и любви, которая живёт в нашем сердце. Почувствуйте, как по нашим рукам из ладошки в ладошку переходит доброта.

(Музыкальный руководитель берёт в руки зажжённую свечу.)

Публикация «Конспект НОД для детей 6–7 лет с элементами сберегающих технологий „День Смеха“» размещена в разделах

Музыкальный руководитель: Посмотрите, какая искра зажглась от наших сердец, пусть она сопровождает вас весь праздник. Давайте улыбнемся, пожелаем друг другу доброго дня, радостного настроения и крепкого здоровья.

(Под весёлую музыку заходит атаманша.)

Атаманша: Собирайтесь в круг!

Будем вместе играть.

Раз, два, три, четыре, пять!

Игра: «Давайте познакомимся.»

(Вбегает Баба Яга на метле.)

Баба Яга. Безобразие! Что это за праздник, да ещё и без меня? Нехорошо подружка. Думала, не узнаю? У меня вот какой нос. (Чихает) Что не боишься заразиться? Правильно, кто веселится, тот не заразится. Да и настроение у меня сегодня прекрасное даже петь хочется.

(Баба Яга. Поёт песню на муз. Р. Паульса.)

«Двести лет с плеча долой,

В омут танца с головой,

Молодой человек,

Потанцуйте же со мной.»

Атаманша: Ягуся давай вспомним молодость? Погоняем мяч. Посмотри детей сколько, да такие красивые.

Баба Яга: А где мой свисток? (Атаманша даёт свисток Бабе Яге.)

Игра: «Забей веником воздушный шар в ворота»

Дети исполняют частушки.

1. На глазах нищаем братья,

Не купить уже ни платья,

Как же нам исхитриться,

Шерстью не покрыться.

2. Мы весёлые мальчишки,

Знаем с кем знакомимся,

У кого есть куль картошки,

Да корова доится.

3. Мой за лётка говорит,

Слушай меня милая,

Целовать тебя не буду,

Ты ещё сопливая.

Баба Яга. Э, нет, вот сейчас и начнём целоваться.

Игра: «Поцелуй»

Игра: «Узнай название сказки.

Музыкальный руководитель: 1 Загадка: Кто на соревнованиях по прыжкам через яму поплатился за своё обжорство? (волк)

Музыкальный руководитель: А сейчас давайте поиграем в игру: «Козлята и волк»

Музыкальный руководитель: Скачут козлята весело под ёлкой, (дети идут хороводом вокруг волка).

Вот они пустились в пляс.

- Эй, не бойтесь волка? (выставляют ноги на пятку)

- Он поймать не сможет нас!

_ Ха- ха -ха-ха-ха. (руки на пояс

поднимают и

опускают плечи)

_ Серый волк выходи! (притопывают одной ногой)

Волк: Я шапку надеваю! (показывает, как надевает шапку.)

Музыкальный руководитель: Скачут козлята весело под ёлкой, (дети повторяют)

движения)

Вот они пустились в пляс,

- Эй, не бойтесь волка?

- Он поймать не сможет нас!

_ Ха- ха – ха-ха-ха.

_ Серый волк выходи!

Волк: Я шубу надеваю! (показывает как надевает шубу.)

Музыкальный руководитель: Скачут козлята весело под ёлкой,

Вот они пустились в пляс.

-- эй, не боитесь волка?

-- Он поймать не сможет нас!

_ Ха- ха – ха-ха-ха.

_ Серый волк выходи!

Волк : Всех сейчас поймаю. (потирает руки.)

«Козлята» разбегаются «волк «старается их поймать.

Музыкальный руководитель: 2 загадка: Какая жительница морских глубин проучила жадину? (золотая рыбка)

Двигательное упражнение: «Рыбки» под музыку.

Музыкальный руководитель: Плавают рыбёшки (дети бегут по кругу.)

В нашей речке чисто,

Плавают рыбёшки.

Быстро, быстро, быстро.

Рыбки- рыбёшки (шагают по кругу руки на поясе)

Все хороши:

Папы и мамы!

Все малыши.

Рыбки- рыбёшки (ходят на носочках делают руками

волнообразные движения)

На больших похожи-

Плавают как папы.

Тоже, тоже, тоже.

Рыбки гуляют (покачиваются с ноги на ногу)

Только в воде и не гуляют,

Больше нигде.

Музыкальный руководитель: 3 загадка: Кто питался мочалками? (крокодил)

Самомассаж тала: «Крокодил»

(Дети выполняют лёгкое пощипывание пальцами рук, груди, ног под стихотворения.)

Шёл купаться крокодил,

И кусал он всех со страха,

Кусь! Кусь! кусь! кусь!

Никого я не боюсь!

(затем поглаживают себя ладонями, выполняя круговые движения)

Крокодил Рур,

В озеро нырнул,

С вечера нырнул,

И пропал….Эй!

Крокодил Рур

Выгляни скорей.

(Н. Пикулева.)

Музыкальный руководитель: 3 загадка: Это кто, попав на бал, всех сразу очаровал?

(золушка)

Песня: «Встаньте дети встаньте в круг»

Баба Яга. (Вынимает из кармана картонное зеркальце)

Свет мой зеркальце скажи.

Да всю правду доложи,

Я ль на свете всех страшнее,

Всех ужасней и смелее.

Игра : «самая красивая»

(Под музыку выезжает петрушка на коне и поёт песню

на музыку О. Газманова.)

«эй, залётные шутки мои,

Не меняют весёлый народ,

Удержать не могу я лихих скакунов

Пусть острят,пусть кого то смешат.»

Петрушка: Здравствуйте дорогие!

Атаманша: Ой, а ты кто?

Петрушка: Я весёлый Петрушка.

Баба Яга: Наше кредо делать больше вреда,

Но с условием таким, не себе, а другим.

Петрушка: Тогда я не к вам. Я люблю весёлых, умных.

А вы сможете ответить на мои вопросы?

Баба Яга. Д а я самая умная. Спрашивай.

Петрушка: Почему львы едят сырое мясо?

Баба Яга: Не умеют варить.

(дети дают правильный ответ)

Петрушка: Почему дети причёсываются?

Баба Яга: Что бы понравиться другим.

(дети дают правильный ответ)

Игра: «Соска» (кто дальше выплюнет соску)

Петрушка: Если вам смешинка в рот, вдруг случайно попадёт,

вдруг случайно попадёт, Не сердитесь, не ворчите.

Хохочите, хохочите.

Игра: «Кто кого пересмотрит»

Баба Яга. Молодцы. А теперь закройте глаза, вспомните как выглядит рак, как он движется.

Игра «Мы раки»

Петрушка: В садике шумное веселье.

Бьёт сегодня через край,

Нынче первое апреля,

Смотри, рот не разевай.

(Баба Яга везёт тележку, на которой лежат коробки конфет)

Баба яга: Налетай, разбирай.

(Дети открывают коробки, а они пустые)

Атаманша: Ягуся, мы старались играли, веселились, а ты нас.

обманула.

Баба яга: А вы забыли первое апреля. Не кому не верь. Хотите угощенье тогда стройтесь. И повторяем все за мной.

«Юморина к нам пришла.

Вам веселье принесла.

Всех попросим подпевать,

И загадки отгадать,

И тогда наверняка,

Не взгрустнётся рам пока.

Улыбнитесь Саши. Маши, Коли, Нины,

Из любого уголка, пусть доносится ха, ха,

Смех и юмор заменяет витамины.

(Детям раздают сладости)

Публикации по теме:

«Добро в твоём сердце» Занятие по программе духовно-нравственного воспитания детей дошкольного возраста «Начала мудрости»«Добро в твоём сердце» Занятие по программе духовно-нравственного воспитания детей дошкольного возраста «Начала мудрости» Тема: «Добро в твоём сердце» Цель: расширение понятий нравственных категорий «добро», «зло». Задачи: - формировать у детей представления.

Конспект НОД в средней группе «Цветок доброты» КОНСПЕКТ НОД в средней группе «ЦВЕТОК ДОБРОТЫ» Программное содержание: Образовательные задачи: учить детей управлять своими чувствами.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД для детей 6–7 лет с элементами сберегающих технологий «День Смеха»
Опубликовано: 12 февраля 2015 в 12:42
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД для детей 6–7 лет с элементами сберегающих технологий «День Смеха»» (включая файлы) размещена пользователем Абдюшева Елена в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД