Наталья Сюкова
Конспект НОД в средней группе «Цветок доброты»
▼ Скачать + Заказать документы
«ЦВЕТОК ДОБРОТЫ»
Программное содержание:
Образовательные задачи: учить детей управлять своими чувствами и эмоциями; расширять представление о доброте, как едином неотъемлемом качестве человека; учить детей задумываться над нравственной сутью поступков.
Развивающие задачи: развивать способность к сопереживанию, желание прийти друг к другу на помощь в сложной ситуации, развивать социальные чувства, а так же развитие навыков межвозрастного общения.
Публикация «Конспект НОД в средней группе „Цветок доброты“» размещена в разделах
- Доброта. Воспитание доброты, учимся быть добрыми
- Доброта. Конспекты занятий на тему добра
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Средняя группа
- Темочки
Воспитательные задачи: воспитывать справедливое отношение друг к другу; воспитывать доброжелательное отношение к сверстникам и взрослым
Ход:
Воспитатель: - Гости к нам пришли сегодня,
Вы сейчас к ним повернитесь,
Улыбнитесь, подружитесь.
- Каждый новый день надо начинать хорошим настроением. Ф чтобы настроение было хорошим и веселым, давайте встанем в круг, возьмемся за руки, закроем глаза и передадим, друг другу ту искорку тепла и любви, которая живет в нашем сердце. Почувствуйте, как по нашим рукам из ладошки в ладошку переходит доброта. Улыбнемся, друг другу и пожелаем друг другу доброго утра и радостного настроения.
- Давайте поиграем в игру «Мы с тобой одна семья»
Мы с то бой одна семья -
Это мы и ты и я!
Потрогай нос соседа справа,
Потрогай нос соседа слева.
Мы с тобой одна семья –
Это мы и ты и я!
Обними соседа справа,
Обними соседа слева.
Мы с тобой одна семья –
Это мы и ты и я!
- Сегодня мыс вами попадем в страну доброты. А как вы думаете, что такое доброта? О ком можно сказать, что он добрый? (внимательный, заботливый, не жадный, ласковый).
- А если человек не добрый, он какой? (злой, жадный, грубый)
- Ребята, вспомните, пожалуйста, свои добрые поступки (ответы детей) Давайте сложим свои добрые ладошки в сундучок добрых дел
- Ребята, обратите внимание на картинки, что изображено на них?
(дети сажают и поливают деревья, очищают дорожки от снега и т. д.). Какие поступки совершают дети: добрые? Когда человек совершает добрые поступки и дела, какое у него лицо в эту минуту? (не злое, с добрыми глазами). А сейчас, подарите друг другу добро, улыбнитесь, посмотрите друг на друга ласковым взглядом.
- Доброта – это важное качество любого человека, которое имеет волшебные слова. А вы знаете эти волшебные слова? (спасибо, пожалуйста, извините, добрый день и т. д.)
Стук в дверь. (принесли посылку, в ней цветок без лепестков и письмо)
«Я, Фея Доброты, хотела подарить вам волшебный цветок. Но злая колдунья перехватила его, заколдовала и спрятала лепестки».
- Ребята, Поможем Фее доброты оживить цветок?
Дети: ….)
Продуктивная деятельность детей (аппликация)
- Один лепесток с улыбкой (чтобы всегда было радостное настроение)
Другой лепесток с ладошками (чтобы дети были дружные)
Другой лепесток с солнышком (чтобы у всех было доброе, радостное настроение)
Еще один с сердечками (наши добрые сердца, которые готовы делать добрые поступки)
- Какие красивые цветы у вас получились. Получилась большая цветочная поляна доброты. Один волшебный цветок останется у нас в группе, и я первая загадаю желание, а вы повторяйте:
«Я хочу, чтобы дети в нашем детском саду были самыми добрыми, самыми дружными, самыми умными, самыми честными, самыми заботливыми, самыми любящими и самыми любимыми»
- А теперь вы можете свои цветы доброты подарить наши гостям.