Светлана Лукина
Конспект НОД для детей 2–3 лет «Спрячем зайку от лисы»
Конспект НОД для детей 2-3 лет.
" Спрячем зайку от лисы "
Цель: формирование положительных отношений к рисованию.
Задачи:
1. способствовать развитию умений рисовать гуашью, с использованием губки;
2. расширять представление о диких животных: лиса, заяц.
Материал: разведённая гуашь зелёного цвета; губки, вода, салфеточки, клеёнка; игрушки: лиса, заяц; половина альбомного листа с изображением зайчика на каждого ребёнка; макет изображением травы.
Ход НОД.
Публикация «Конспект НОД для детей 2–3 лет „Спрячем зайку от лисы“» размещена в разделах
- Заяц, зайчики. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» ноябрь 2024
Ребята и воспитатель ходит в группу. В ней, на стульчике, сидит зайчик.
Воспитатель: Детки, Посмотрите, кто к нам прибежал в гости.
Дети: Это зайчик!
Воспитатель: Да, это маленький пушистый зайчонок. А где он живёт.
Дети: В лесу!
Воспитатель: Правильно! В лесу.
На полянке друг за другом
Зайцы прыгают по кругу,
Топчут весело снежок.
Скок-да-прыг, да прыг-да-скок!
Ждут, когда придёт лисица,
То-то верно, удивится!
Острым нюхом след возьмёт!
Круг – другой…
И упадёт!
(Т. Ефимова)
Воспитатель: Мне карты, что он очень уставший и грустный. Зайка, что с тобой? (Подходит, берёт игрушечного зайчика.) Он говорит, что долго убегал от лисы и хочет, чтобы мы помогали ему спрятаться от неё. Поможем?
Дети: Да!
(Воспитатель убирает зайца за макет травки.)
Воспитатель: Мы спрятали зайчишку травку (раздаётся стук дверь). (Воспитатель идёт к двери.)
Воспитатель: Посмотрим, кто ещё пришёл к нам в гости. (Воспитатель вносит игрушечную лису.)
Дети: Это лиса!
Воспитатель: Это рыжая плутовка лиса! найти стих в лесу
Она говорит, что ищет зайца, который убежал от неё. Она хочет его съесть.
Воспитатель: Нет, лиса, зайчика мы не видели. Беги к себе в норку.
(Воспитатель уносит лису за дверь.)
Воспитатель: А сейчас, я предлагаю вам, спрятать своих зайчиков травку. Как это сделать я вас научу.
(Воспитатель объясняет, Как набирать на губку зелёную краску и наносить её широким мазками на бумагу поверх изображения зайчика. Затем дети садятся за столы и повторяют действия воспитателя. Воспитать выносит зайчика из-за макета.)
Воспитатель: Посмотри, зайка, ребята спрятали твоих друзей в травку. Тебе понравилось!
(Зайчик хвалит детей.)
Воспитатель: А теперь, нам пора прощаться с зайчиком.
Дети: До свидания!
(Зайчик прощается и уходит.)