Регина Сулейманова
Конспект НОД по аппликации в нетрадиционной технике из ваты «Друзья для зайчика»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД аппликация в нетрадиционной технике из ваты «Друзья для зайчика»
Интеграция образовательных областей:
художественное творчество (аппликация, коммуникация, познание.
Задачи:
Образовательные:
- Формировать умение детей выполнять аппликацию в нетрадиционной технике из ваты;
- Совершенствовать навыки работы с клеем;
Публикация «Конспект НОД по аппликации в нетрадиционной технике из ваты „Друзья для зайчика“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из ваты
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Поделки из ватных дисков, ватных палочек и ваты
- Темочки
- Расширять представления о жизни зайца в зимний период;
Развивающие:
- Развивать речь;
- Развивать мелкую и крупную моторику;
Воспитательные:
- Воспитывать терпение, аккуратность при выполнении работы;
- Воспитывать интерес к окружающему миру;
Предварительная работа.
Беседа о сезонных изменениях в природе; рассматривание иллюстраций с
изображением диких животных; просмотр фильма «Как зимуют дикие животные в лесу»
Раздаточный материал : черные листы картона с силуэтом зайчика, клей карандаш, клеенка, вата.
Демонстрационный материал: игрушка зайчик, образец.
Ход работы:
Утреннее приветствие:
Собрались все дети в круг (встают в круг)
Я твой друг (руки к груди)
И ты мой друг (протягивают руки друг к другу)
Крепко за руки возьмёмся (берутся за руки)
И друг другу улыбнёмся (улыбаются)
Организационный момент:
- К нам ребята сегодня в гости кто- то пришел, отгадай загадку про него:
Зимой беленький, а летом серенький.
Никого не обижает, а всех сам боится.
Кто это, ребята?
Дети: зайчик
Правильно, зайчик. Посмотрите ребята, к нам сегодня в гости прискакал зайчик из леса, но он почему то грустный, не веселый. Давайте спросим у зайчика, почему он грустит?
Зайчик : Здравствуйте, ребята. Мне грустно, потому что у меня нет друзей. Мне грустно и скучно одному в лесу. Мне не с кем играть, а я так люблю играть.
Ребята, а как нам помочь зайчику? (Ответы детей)
Не грусти зайчик, мы тебе поможем найти друзей. Поможем ребята зайчику?
Дети: да
Сделаем ему вот таких друзей зайчат, но для начало развеселим нашего зайчика
Физминутка.
Зайка серенький сидит (сидя на корточках, шевелим руками, изображая уши заики)
И ушами шевелит
Зайке холодно сидеть, (дрожим стоя)
Надо лапочки погреть, (трут ручку об ручку, хлопают себя по бокам)
Зайке холодно стоять,
Надо зайке поскакать, (прыжки на месте)
Кто - то зайку напугал,
Зайка - прыг и убежал.
Какая шубка у зайца летом? Зимой? Почему зимой зайцы меняют шубку?
(Ответы детей)
Показ последовательности выполнения работы.
- Наносим клей на силуэт зайца. Затем берем большой комок ваты и отрываем от него небольшой кусочек и приклеиваем на силуэт. Дальше отрываем еще кусочек ваты и приклеиваем рядышком с предыдущим комочком, далее поэтапно наклеиваем маленькие кусочки на силуэт.
Техника безопасности при работе с клеем
1. С клеем обращайтесь осторожно. Клей ядовит!
2. Наносите клей ровным слоем на всю поверхность.
3. Излишки клея убирайте салфеткой.
4. Постарайтесь, чтобы клей не попадал на одежду, лицо, в глаза.
5. При попадании клея в глаза надо немедленно промыть их в большом количестве воды.
6. По окончании работы обязательно вымыть руки с мылом.
7. Передавать клей-карандаш только в закрытом виде.
8. После окончания работы клей закрыть и убрать в безопасное место.
Пальчиковая гимнастика.
Зайчик прыг, зайчик скок (показываем зайку сгибаем и разгибаем пальчики)
Спрятался он под кусток. (кулачок обнимаем ладошкой, прячем)
Под кусточком – молчком (грозим пальчиком, чтоб сидел тихо)
Только ушки – торчком! (показываем зайку).
Художественное творчество (аппликация, индивидуальная помощь.
(каждый ребенок садится на свое место и самостоятельно выполняет работу).
Итог.
Молодцы, все справились с заданием.
Ребята, что мы сегодня делали? Правильно, зайчиков.
Какие красивые получились зайчики! Теперь у зайчика есть друзья. Зайчик благодарит ребят за помощь, прощается.