Ольга Гришина
Конспект непрерывной образовательной деятельности с использованием нетрадиционных техник рисования «Мячи для котика»
▼ Скачать + Заказать документы
(с использованием нетрадиционных техник рисования) для детей первой младшей группы
Программные задачи:
- Продолжать учить детей рисовать предметы круглой формы с
помощью штампа;
- продолжать учить слушать и понимать задаваемые вопросы,
уметь отвечать на них, повторять несложные фразы;
- упражнять в различении основных цветов;
- развивать мелкую моторику рук;
- воспитывать аккуратность, заботливое отношение к животным.
Оборудование:
Публикация «Конспект непрерывной образовательной деятельности с использованием нетрадиционных техник рисования „Мячи для котика“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Кот и кошка. Рисование
- Кот, котята. Все о кошках для детей
- Мяч, мячик
- Мяч. Рисование
- Нетрадиционные техники рисования
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
Игрушка котик, запись мяуканья котика, корзинка с клубочками основных цветов, мяч, бумага, гуашевые краски в тарелочках, штампы из картофеля, салфетки
Ход:
Дети входят в группу.
Воспитатель обращается к педагогам:
Вы пришли сегодня к нам,
Рады мы всегда гостям!
Ребята, давайте поздороваемся с гостями.
Дети: Здравствуйте!
(вдруг раздается мяуканье)
Воспитатель: Кто это свою песенку поет?
Дети: Котик.
Воспитатель: Ребята, давайте поищем котика, он где -то у нас в группе.
Котик спрятался от нас.
Будем мы его искать.
Может котик на окошке?
(дети подходят к окну, котика не находят)
Может спрятался в лукошке?
(дети подходят к корзине, котика не находят)
Может на шкафу вверху?
(на шкафу котика нет)
Может под столом внизу?
(дети находят котика под столом)
Воспитатель: Вот он, ребята, мы его нашли.
Да это же наш знакомый котик. Он уже приходил к нам в гости.
Скажите, каким цветом котик? (Серый)
Что у котика есть? (Ушки, глазки, лапки, хвостик)
Как котик поет песенку? (Мяу, мяу)
Давайте расскажем какой красивый котик.
Пальчиковая игра «Как у нашего кота»
Воспитатель: Вот какой коташка
Круглая мордашка.
И на каждой лапке
Коготки-царапки.
Все ему игрушки –
Клубочки да катушки.
(воспитатель как бы это сделал котик, рассыпает клубочки)
Воспитатель: Ах ты, котик, проказник! Зачем рассыпал клубочки?
Ребята, давайте все здесь уберем и порядок наведем.
(дети берут по одному клубочку)
Воспитатель: Арина, каким цветом у тебя клубочек?
Даша, каким цветом у тебя клубочек?
(воспитатель спрашивает индивидуально всех детей)
Смотрите, котик от клубочков ниточки оторвал.
(воспитатель достает из корзинки нитки)
Давайте к каждому клубочку привяжем ниточку такого цвета, как и клубочек у вас в руках.
Дидактическая игра «Привяжи ниточку к клубочку»
Воспитатель: Ребята, а с чем же котик будет играть, если нельзя брать клубочки?
Какая игрушка похожа на клубочек?
Дети: Мячик.
Воспитатель: Правильно, мячик.
Вот такой мячик. (воспитатель берет в руки мячик)
Какую форму имеет мячик?
Мячик имеет круглую форму, он катится.
Котику будет весело с ним играть.
А давайте нарисуем и подарим котику много разноцветных мячей, чтобы он не брал клубочки.
(дети проходят к столам)
Воспитатель: Где же наши ручки – помощники?
Пальчиковая гимнастика
Вот помощники мои,
Их сожми и разожми,
Поверни их эдак, так,
Помаши слегка вот так
За работу принимайся,
Ничего не опасайся.
(дети рисуют штампом из картошки, воспитатель уточняет
каким цветом рисует каждый из детей)
Дети дарят нарисованные мячики котику.
Воспитатель: Дети, что вы сейчас рисовали?
Для кого вы рисовали подарок?
Как вы думаете, котик обрадовался нашим подаркам?
Вы сегодня порадовали и котика, и меня. Все справились с заданием.
А сейчас пойдем и мы играть с мячиками.
(дети уходят)