Фуфурина Диана
Конспект НОД по аппликации с использованием ваты «Белый медведь» в младшей группе
▼ Скачать +Заказ
Конспект непосредственной образовательной деятельности в нетрадиционной технике аппликации «Белый медведь» в младшей группе
Цели: Познакомить детей с белым медведем, его средой обитания.
Задачи:
Образовательная:
1. Учить выполнять объёмное изображение с помощью ваты;
Публикация «Конспект НОД по аппликации с использованием ваты „Белый медведь“ в младшей группе» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из ваты
- Белый медведь
- Белый медведь. Аппликации
- Животные севера (холодных стран). Аппликации
- Животные севера. ИЗО, поделки, рисование
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Поделки из ватных дисков, ватных палочек и ваты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2023
2. Формировать начальные представления детей о Северном полюсе, об её обитателе: белом медведе;
Развивающая:
1. Развивать умение работы с клеем;
2. Развивать мелкую моторику рук;
Воспитательная:
1. Способствовать воспитанию аккуратности, воображения;
2. Воспитывать интерес к окружающему миру, развивать воображение, память и внимание.
Материалы для занятия:
1. Изображение белого медведя;
2."Волшебная снежинка";
3. Вата и клей;
Ход занятия.
Воспитатель:"Ребята! Мы сегодня с вами отправимся в путешествие и встретимся с одним очень интересным животным. Но чтобы узнать, куда мы поедем, нужно отгадать загадку".
Загадка:
Живет он там, где холода,
И ловит рыбу из-под льда.
Он в шубе белой щеголяет,
Умеет плавать и ныряет. (белый медведь)
Воспитатель:"Правильно! Это белый медведь. А вы знаете, где живет белый медведь?".
Воспитатель: На Северном полюсе".(там очень холодно, кругом лежит снег, все белым бело. На северном полюсе живут моржи, белые медведи, северные олени.
Далее рассматриваем изображение белого медведя.
Воспитатель: Ребята посмотрите и скажите какой белый медведь (белый, большой и т. д)
Воспитатель:"А вам хотелось бы побывать на Северном полюсе?".
Дети:"Да!".
Воспитатель:"У меня есть волшебная снежинка. Сейчас я произнесу слова, и мы окажемся на Северном полюсе".
-Волшебной снежинкой три раза взмахну, на Северный полюс детей позову (дети закрывают глаза, выкладываю имитацию льдинок)
Воспитатель: Вот мы с вами и оказались на Северном полюсе.
Воспитатель:"Ребята! А давайте, как белые мишки, поиграем в игру "Льдинки"!".
Игра "Льдинки".
На ковре/полу раскладываются 3-4 обруча (имитирующие льдинки) на одинаковом расстоянии друг от друга.
Дети должны прыгнуть в каждый обруч по очереди.
Воспитатель: ой ребята, куда это мы с вами попали? В чудо мастерскую, где наши ручки становятся волшебными.
Воспитатель: Посмотрите, что здесь лежит? (клей, кисточка, вата и изображение белого медведя).
Чтоб медведь у нас стал белым нам нужно для этого взять кисточку нанести на нее клей, намазать клей на изображение белого медведя, взять вату отщипнуть не большой кусочек и приклеить вату на медведя.
Воспитатель:"А давайте сделаем белому медведю друзей?".
Дети:"Давайте!".
Воспитатель:"Для этого нам нужно пройти в нашу чудо мастерскую.
Дети идут к столам, садятся за них. Но прежде чем приступить к работе нам нужно чтоб, наши пальчики заработали. Для этого я вам предлагаю сделать пальчиковую гимнастику.
Пальчиковая гимнастика «Животные севера»
Кто на севере живет? (хлопки ладошки-кулачки попеременно)
Кто там ест, и кто там пьет («Замок» меняя положение пальцев)
Звери необычные к холоду привычные (соприкосновение пальцев поочередно, образуя колечки)
Вот песец из норки смотрит (пальчики шагают)
Белый мишка важно ходит (пальчики шагают)
Ну, а морж, как капитан покоряет океан (ладони лодочкой)
Гордый северный олень грузы возит целый день (ладони вместе, пальцы раздвинуты)
Воспитатель: вот наши ручки готовы к работе.
Воспитатель повторяет еще раз ход работы. Берём вату, отщипываем маленькими кусочками и приклеиваем на изображение медведя.
Чтобы мишка получился у нас пушистым, вату можно чуть-чуть растянуть. Шубку медведю делаем аккуратно, не выходя за пределы контура. Пустых мест оставаться не должно.
Вывешиваются работы на доску.
Воспитатель: Какие красивые, замечательные белые медведи у вас получились.
А теперь нам надо возвращаться в детский сад. Волшебной снежинкой три раза взмахну, детей поскорей в детский я верну. (Под музыку возвращаемся в детский сад по льдинам)
Окончание работы. Итог:
Воспитатель. Вот и подошло наше путешествие к концу, где мы с вами побывали? Какое животное мы с вами делали? Все ребята справились с заданием вы большие молодцы.