Людмила Колос
Конспект интегрированного занятия «Веселое путешествие»
▼ Скачать + Заказать документы
Ход занятия.
В приемной.
В. - Ребята, посмотрите, кто пришел к нам в гости?
Д. - Это Зайка.
В. - Давайте почитаем Зайке про него стихотворение:дети читают стихотворение «Зайка»
Жили были зайчики на лесной опушке,
Жили были зайчики в маленькой избушке.
Мыли зайки ушки, мыли зайки лапочки,
Наряжались зайчики, надевали тапочки!
З. - Ребята, а вы знаете, где я живу?
Д. - Да, в лесу.
З. - А, что в лесу растет?
Д. - Деревья, грибы, цветы.
З. - Ребятки, я приглашаю вас с собой в лес. (Дети и воспитатель входят в группу, воспитатель обращает внимание детей на то, что растет в лесу).
Публикация «Конспект интегрированного занятия „Веселое путешествие“» размещена в разделах
З. - Ой, ребята, смотрите, какие красивые бабочки летают. Они пытаются найти свои домики, но у них не получается. Давайте им поможем.
Д/и «Цветные бабочки»
З. - Вот мы и помогли бабочкам найти свои домики, теперь пойдем дальше. Ребята, посмотрите, что это?
Д. - Речка.
З. - Как нам перейти через речку, чтоб не намочить ножки? Что надо сделать?
Д. - Надо построить мостик.
З. - Из чего можно построить мостик?
Д. - Из кирпичиков.
З. - Правильно. Мостик можно построить из кирпичиков. (Дети выкладывают мостик из кирпичиков, прикладывая их друг к другу).
З. - Теперь можно нам перейти через речку не намочив ножки?
Д. - Нет. Мостик узкий получился, ножки можно намочить.
З. -А, что же нам теперь делать?
Д. - Нужно мостик сделать шире (дети докладывают кирпичики еще в один- два ряда, прикладывая их друг к другу).
З. - Теперь можно нам перейти через речку не намочив ножки?
Д. - Да, теперь можно перейти через речку не намочив ножки. (Дети проходят через мостик, подходят к центру воды).
З. - Ребятки, посмотрите, шарики упали в воду. Что же делать, как достать шарики, чтобы ручки не намочить?
Д. - Шарики можно достать из воды сачками.
Д/и «Разноцветные шарики»
З. - Правильно. Шарики можно достать сачками, тогда ручки останутся сухими (Дети достают сачками цветные шарики, складывают их в ведерко. Воспитатель обращает внимание детей, какого цвета шарик они выловили сачком).
З. - Какие вы молодцы, достали все шарики. А у меня есть еще для вас кораблики, давайте ими поиграем!
Д/и «Путешествие кораблика»
Воспитатель проговаривает как правильно надо дуть на кораблик, выполнять длительный плавный выдох через рот, не надувая щек. Дети читают стихотворение А. Барто Кораблик.
Матросская шапка,
Веревка в руке,
Тяну я кораблик по быстрой реке.
И скачут лягушки за мной по пятам
И просят меня:
- Прокати, капитан!
З. - Ребята, а я знаю интересную игру, хотите со мной поиграть?
Д. - Да, очень хотим поиграть с тобой, Заяц!
П/и «Зайка»
Ну-ка, зайка, поскачи,
Лапкой серой постучи.
Ты на травку упади,
Отдохнул, теперь вставай,
Прыгать снова начинай!
Быстро к елочке беги
И скорей назад скачи.
(Движения по тексту игры)
З. - Сегодня мы с вами очень интересно поиграли. Давайте, ребятки, посмотрим, что у нас с вами получилось сделать, а что может быть не получилось. Мы смогли помочь бабочкам найти свои домики?
Д. - Да, мы смогли помочь бабочкам найти свои домики.
З. - Получилось у нас построить мостик через речку?
Д. - Да, у нас получилось построить мостик через речку.
З. - Вы помогли мне выловить цветные шарики из воды?
Д. - Да, помогли выловить шарики из воды.
З. - Вот настало время мне возвращаться домой, до свидания, ребята! До новых встречь.