Людмила Васюткина
Конспект непосредственной образовательной деятельности «Режим дня»
▼ Скачать + Заказать документы
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области средняя общеобразовательная школа № 22 городского округа Чапаевск Самарской области
структурное подразделение – детский сад № 26 «Золотой улей»
Конспект
непосредственной образовательной деятельности
«Режим дня»
Подготовительная к школе группа
Воспитатель: Васюткина Л. Г.
г. о. Чапаевск
2015г.
Задачи:
Темочки:
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Режим дня
- Режим дня. Конспекты
- Режим дня. Консультации для педагогов
- Темочки
Образовательная область «Познавательное развитие» : закрепить представления детей о режиме дня, важности его соблюдения в течение дня.
Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» : развивать творческие способности детей, воображение.
Образовательная область «Речевое развитие» : совершенствовать умение детей рассказывать по картинке, развивать связную речь детей.
Предварительная работа: рассматривание картинок, повторение частей суток и видов деятельности, выполняемой в различное время.
Материалы, инструменты, оборудование: карточки, проектор, экран, презентация, магнитофон, аудиозапись с мелодией.
Логика образовательной деятельности.
Воспитатель. Ребята давайте встанем в круг и поприветствуем друг друга.
Доброе утро людям и птицам,
Доброе утро улыбчивым лицам.
Доброе утро так просто и весело,
Пусть доброе утро продлится до вечера.
Воспитатель. Сегодня мы поговорим с вами о режиме дня. Что такое режим дня? (Ответы детей). Для чего его нужно соблюдать? (Ответы детей). Давайте посмотрим на экран и вспомним, что мы делаем в течение дня в детском саду. (Презентация «Режим дня»).
Воспитатель. Что мы желаем друг другу при встрече утром? (Ответы детей). Правильно, мы говорим «Здравствуйте» и желаем друг другу здоровья. А чтобы мы были здоровыми, мы каждое утро делаем зарядку.
Начинаем по порядку
Наше утро мы с зарядки.
Спортом занимаемся,
Дружно закаляемся.
Воспитатель. Что мы делаем после зарядки? (Ответы детей) Правильно, завтрак помогает нам быть активными в течение всего дня.
Чтоб сохранить здоровье наше,
На завтрак все едим мы кашу.
Очень важная еда –
И полезна и вкусна.
Воспитатель. А после завтрака обязательно нужно почистить зубы.
Зубы чисть два раза в день,
Утром ты и вечером.
Позабудь про свою лень,
С ней нам делать нечего.
Воспитатель. Вот мы и готовы к непосредственной образовательной деятельности.
Заниматься нам не лень,
С утра до вечера весь день.
Очень любим рисовать,
Клеить, строить и читать.
Воспитатель. Ребята, давайте рассмотрим картинки и расскажем, какое время суток на них изображено и что делают дети? (Работа по карточкам).
Воспитатель. А после непосредственной образовательной деятельности мы с вами отдыхаем и играем.
Поиграть пришла пора,
Очень рада детвора.
Ждут любимые игрушки,
Куклы, мячики, хлопушки.
Воспитатель. Давайте с вами поиграем (выполняется речь с движением).
Утром солнышко встает (встаем на носки, руки вверх,
Деток завтракать зовет (машем руками).
Днем ребята занимаются (пишем пальцами на ладони другой руки,
Обедать собираются (гладим живот).
Вечером играют (хлопаем в ладоши,
Ужин ожидают (шагаем на месте).
Ну а ночью детвора,
Спит до самого утра (садимся на корточки, руки под щеку).
Воспитатель. А после игры мы отправляемся гулять.
Любим очень мы гулять,
Прыгать, бегать и играть.
Строим замки из песка,
Из снега крепости, дома.
Воспитатель. А что мы делаем после прогулки? (Ответы детей). Правильно мы не забываем мыть руки после улицы и перед едой.
После улицы обед,
Едим суп и винегрет.
Так обеды хороши,
Всё съедаем от души.
Воспитатель. После обеда мы ложимся спать.
Отдыхать пришла пора,
Ведь устали все ребятки,
Ляжем мы в свои кроватки,
И уснем все сладко-сладко.
Воспитатель. Что мы делаем с вами после тихого часа? (Ответы детей).
В полдник лакомимся дружно,
И печеньем и ватрушкой.
А вкусные оладушки,
Прямо как у бабушки.
Воспитатель. А после полдника мы опять готовы заниматься.
Мы в театр с вами играем,
И танцуем и поем.
Садик очень обожаем,
Здесь мы весело живем.
Воспитатель. А что мы делаем вечером? (Ответы детей).
Вечером идем гулять,
Свежим воздухом дышать.
Расставаться нам пора,
До скорой встречи детвора.
Воспитатель. Ребята нарисуйте, пожалуйста, прогулку, игру или занятие в деском саду. (Рисование по замыслу. Обсуждение рисунков).
Воспитатель. За ваше старание и труд я дарю вам подарок. (Настольно-печатная игра «Режим дня»).