Получи документы

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Царские дворцы»

Любовь Королёва
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Царские дворцы»
▼ Скачать + Заказать документы

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №93

Конспект

Непосредственной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию

На тему: «Царские дворцы»

для детей младшей группы.

Королёва Л. А. воспитатель.

г. Орёл

2022г.

Цель: формирование интереса у детей к созданию построек из строительного материала.

Задачи:

Публикация «Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию „Царские дворцы“» размещена в разделах

Образовательные: учить различать строительные детали; работать одной подгруппой; учиться уступать друг другу; учить передавать черты замка в построении (купола, крепость, башни).

Развивающие : развивать внимание и логическое мышление в процессе построек, способствовать развитию связной речи в ходе работы, развивать глазомер, мелкую моторику рук; развивать умение ставить детали друг на друга.

Воспитательные: воспитывать самостоятельность через конструктивную деятельность, усидчивость, аккуратность, интерес к занятию, дружеские взаимоотношения.

Предварительная работа:

-прослушивание сказки А. С. Пушкина «Сказка о царе Салтане»;

-рассматривание иллюстраций к сказке.

Оборудование и материалы: конструктивный материал, фотографии построек, конкретный образец дворца.

Ход занятия:

Воспитатель: дети, вы все любите сказки?

Дети: да.

Воспитатель: много сказок есть на свете,

Очень любят сказки дети,

Все хотят в них побывать,

И немножко поиграть.

Воспитатель: дети, сегодня мы с вами отправимся в сказочную страну. Повернись, покружись и в сказочной стране окажись. Ребята, а давайте пройдем по волшебной дорожке и посмотрим, куда она нас приведет?

Воспитатель: дети, смотрите, на пути у нас волшебный мешочек, давайте откроем и посмотрим что там? Ребята, в волшебном мешочке лежат строительные детали. Воспитатель показывает детали и спрашивает у детей как называется эта деталь? (Спрашиваю у каждого ребенка)

Дети: конус, кубик, цилиндр….

Воспитатель: ребята, вот мы и пришли в сказочную страну.

В сказке происходит много чудес. Давайте вспомним о них:

«Вот идет молва правдива:

За морем царевна есть,

Что не можно глаз отвесть:

Днем свет божий затмевает,

Ночью землю освещает,

Месяц под косой блестит,

А сама-то величава,

Выплывает, будто пава;

А как речь-то говорит,

Словно реченька журчит» (Царевна-лебедь)

«Ель растет перед дворцом

А под ней хрустальный дом;

Белка там живет ручная,

Да затейница какая!

Белка песенки поет

Да орешки все грызет,

А орешки не простые,

Все скорлупки золотые,

Ядра – чистый изумруд;

Слуги белку стерегут.» (Белка)

«В свете есть иное диво:

Море вздуется бурливо,

Закипит, подымет вой,

Хлынет на берег пустой,

Разольется в шумном беге,

И очутятся на бреге,

В чешуе, как жар горя,

Тридцать три богатыря,

Все красавцы удалые,

Великаны молодые,

Все равны, как на подбор,

С ними дядька Черномор.

Это диво, так уж диво,

Можно молвить справедливо!»

Воспитатель: Дети, вы знаете, как называется эта сказка? Кто написал эту сказку?

Дети: Сказка о царе Салтане.

Воспитатель: Да, эта сказка называется «Сказка о царе Салтане», а написал её А. С. Пушкин.

Воспитатель: Ребята, а давайте построим с вами царский дворец, как на острове Буяне. Это будет красивый дворец с воротами и шпилем, по бокам от него расположены стены с зубцами. Давайте рассмотрим внимательно, как построена башня, как построены стены, из каких деталей она состоит. Теперь постараемся построить точно такой дворец, как этот.

Дети приступают к конструированию. Воспитатель оказывает помощь тем, у кого не получается.

Физкультурная минутка

«Ветер весело шумит (махи руками над головой вправо-влево)

Судно весело бежит (руки вытянуты вперёд лодочкой, слегка покачиваясь)

Мимо острова Буяна (показывают рукой вправо)

В царство славного Салтана (разводят руки перед грудью, кланяясь)

И желанная страна (разводят руки над головой в разные стороны)

Вот уж издали видна» (руки сложены в «подзорную трубу»).

Воспитатель: наше путешествие в сказочную страну подошло к концу. Дети, идем по волшебной дорожке, и мы снова оказались в детском саду.

Итог занятия.

Ребята, вы молодцы, все справились с заданием. Дети, расскажите, что вы сегодня построили?

Дети: дворец.

Воспитатель: Из каких частей состоит ваш дворец?

Дети: конус, кубик, кирпичик…

Воспитатель: теперь в ваших дворцах смогут жить куклы.

Публикации по теме:

«Кошечка». Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию«Кошечка». Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию Тема: «Кошечка»[/b] Образовательные области в рамках которых проводится занятие: Художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное.

Конспект НОД По художественно-эстетическому развитию «Ежик»Конспект НОД По художественно-эстетическому развитию «Ежик» Цель: рисование нетрадиционным методом- кляксография (раздувание пятна) Задачи: -продолжать расширять знания детей о жизни ежа в лесу,.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Ягодная история»Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Ягодная история» Возрастная группа: 2 младшая группа Интеграция областей – художественное творчество, познание (экология, музыка, коммуникация. Цель: продолжать.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (лепка) (средняя группа)Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (лепка) (средняя группа) Тема: Тарелочка Цель: Формировать умение лепить тарелочку из природной глины. Задачи: Упражнять в лепке тарелочек, отрабатывать приемы лепки:.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Снежная поляна»Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Снежная поляна» Художественно - эстетическое развитие на тему : " Снежная поляна" Цели: - закрепить знание белого цвета; - развивать речь, мелкую моторику;.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Скворечник»Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Скворечник» Цель: научить создавать композицию из отдельных деталей. Задачи: - уточнить и расширить знания детей о сезонных весенних изменениях в живой.

Конспект НОД по речевому развитию и художественно-эстетическому развитию «Снег идет» (вторая младшая группа)Конспект НОД по речевому развитию и художественно-эстетическому развитию «Снег идет» (вторая младшая группа) Цель: Формирование у детей знаний о зиме. Задачи: 1. Учить детей видеть признаки зимы; 2. Учить детей поддерживать диалог, отвечать на вопросы,.

Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию. Лепка «Ослик» Лепка «Ослик» Программное содержание. Лепить с натуры, рассматривая игрушку со всех сторон. Лепить пластическим способом - из одного куска.

Конспект совместной деятельности по художественно-эстетическому развитию «Майский Жук» Задачи: Вызвать интерес к миру природы, формировать реалистическое представление о ней; Формировать умение изображать майского жука и.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию. Использование нетрадиционных техник рисования в старшей группе. Тема: «Поздняя осень»Цель: познакомить детей с кляксографией, вызвать интерес.

Автор публикации:
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Царские дворцы»
Опубликовано: 16 мая 2022 в 19:46
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Царские дворцы»» (включая файлы) размещена пользователем Любовь Королёва в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД