Получи документы

Конспект непосредственной образовательной деятельности «На хозяйственном дворе»

Антоненко Людмила
Конспект непосредственной образовательной деятельности «На хозяйственном дворе»
▼ Скачать + Заказать документы

Цели занятия:

1. Учить грамматически правильно строить развернутые связные высказывания, соотносить действия и произвольный глагол.

2. Совершенствовать синтаксическую сторону речи через игру-инсценировку.

3. Развивать поисковую активность в сфере словообразования.

4. Учить строить полные и четкие предложения при ответе на вопрос.

5. Формировать слуховое и зрительное внимание, понимание речи, мышление, память.

6. Воспитывать желание ухаживать за домашними животными.

Игра: «Кто спрятался» (картинки)

Ждет гостей сегодня кошка,

И волнуется немножко:

Публикация «Конспект непосредственной образовательной деятельности „На хозяйственном дворе“» размещена в разделах

«Что ж так долго не идут?»

Ну а гости тут как тут.

Друг за другом по дорожке,

Все спешат поздравить кошку.

Воспитатель. Сегодня я приглашаю вас на экскурсию. На хозяйственный двор, где живут домашние животные. Подскажите мне кто из животных и птиц и на хоз. дворе. Сегодня у одной из жительниц хоз. двора день рождения. Подскажите кто прейдет в гости к кошке?

- к кошке прейдет корова, собака, лошадь, коза, овца, курица. Как этих животных можно назвать одним словом?

Дети. Это домашние животные.

Почему они так называются? Они живут рядом с человеком. Приносят человеку пользу, он за ними ухаживает и стрит им жилье.

Воспитатель. Все гости уже пришли, но спрятались. Чтобы сделать тебе сюрприз. Для того чтобы животные вышли вы должны отгадать их и назвать.

ИГРА «Кто спрятался?» (составь предложение по картинке). Пришла корова, потому что видна коровья голова 9после каждого ответа выставляется фигурка животного)

Итак, все животные вышли и начали поздравлять именинницу (дети образуют глаголы от звукоподражаний)

Собачка - гав-гав – залаяла.

Корова – му-му – замычала.

Коза – ме-ме-ее – замекала.

Лошадь - иго-го – заржала.

Курица- ко-ко – Закудахтала.

Овечка – бе –бе – заблеяла.

А кошка им в ответ – мяу-мяу – замяукала.

(Дети одевают кокошники).

Воспитатель. Вышли все животные погулять и между ними произошел спор, какое из них самое полезное животное. Каждый доказывал, что это именно он. Давайте мы с вами вспомним, какую пользу приносит каждое животное.

Инсценировка «Спор животных».

Собрались однажды животные на хозяйственном дворе и стали спорить, кто из них самый нужный для человека.

Собака: Гав-гав. Я охраняю двор, хозяйку, дом и всех животных.

Кошка: Мяу-мяу, самая важная работа у меня. Я ловлю мышей в подвале, охраняю клубнику от галок. Я- самое нужное животное.

Корова: Му-у-уу! Я даю молоко, сливки, творожок и сметану хозяйке. Я – самое нужное животное.

Коза возмутилась: Ме-е-ее! Я тоже даю молоко, да еще чудесный теплый пух. Я - самое нужное животное.

Овца: Бе-е-ее! Я даю замечательную теплую шерсть, я – самое нужное животное.

Курица не выдержала: Кудах-тах-тах! Я даю яйца. Пух и перья. Я – самое нужное животное.

Лошадь: Иго-го! А я вожу хозяина, помогаю выполнять ему самую тяжелую работу. Я – самое нужное животное.

В это время вышел хозяин и сказал : Все вы мне очень нужны. Все приносите большую пользу.

Все животные дружно закивали.

Воспитатель: А сейчас мы с вами превратимся в котят. Вокруг себя повернись и в котенка превратись.

Физкультурная минутка «Кошка».

Осторожно, словно кошка

На носочках я пройдусь,

Сяду и в кольцо свернусь,

А теперь попа проснуться.

Распрямиться, потянуться.

Я легко с дивана спрыгну,

Спинку я дугою выгну,

А теперь крадусь как кока,

Спинку я прогну немножко.

Воспитатель. Окончили животные свой спор, все остались довольны, что хозяин их любит и ценит. А что же подарить имениннице? У меня есть волшебный сундучок. Вот тебе волшебный кузовок, ложи в него все на «ОК» (платок, венок). Давайте поможем кошке приготовить для гостей угощение.

-Для кого ты печешь свой пирожок? (я пеку пирожок для теленка, я пеку свой пирожок для котенка и т. д).

-Вот тебе ягода (из картона, какая у твоего пирожка будет начинка?

- Ягодная.

(дети садятся за стол, выбирают свои фигурки и выкладывают).

Воспитатель: Какой пирог у вас получился? (ягодный для теленка и грибной для козленка).

Хороводная песня.

Как на Кошкин день рождения

Испекли пирог с вареньем,

Вот такой вышины,

Вот такой ширины.

Хорош каравай-

Чай скорее наливай!

Публикации по теме:

Проверочная работа по русскому языку по теме «Части речи» (3 класс, УМК» Гармония) Проверочная работа по русскому языку по теме «Части речи» 1. Соотнеси часть речи и её вопрос (соедини линией): Имя прилагательное Сколько?.

Тест «Глагол». III класс (УМК «Гармония») Проверочная работа по теме «Глагол» (русский язык 3 класс, УМК «Гармония») 1. Глагол- это: А)самостоятельная часть речи Б)служебная часть.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственной образовательной деятельности «На хозяйственном дворе»
Опубликовано: 2 апреля 2015 в 17:06
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непосредственной образовательной деятельности «На хозяйственном дворе»» (включая файлы) размещена пользователем Антоненко Людмила (УИ 331973) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Календарь
20 декабря 2024 пятница
Сотни новогодних елочек для занятии с детьми. Выбирайте!

Приглашаем принять участие в конкурсе новогодних елок!
Добавьте фото на конкурс
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД