Папки-передвижки

Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей первой младшей группы «Путешествие по сказке»

Ольга Захарова
Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей первой младшей группы «Путешествие по сказке»
▼ Скачать + Заказать документы

Цели образовательные :

-закреплять с детьми знание цвета,и формы, познакомить с новым оттенком (фиолетовый, уточнить знания о знакомых сказочных героях;

-учить нанизывать шарики на веревку (сборка бус);

-развивать мышление, память, речь, фантазию, координацию движений;

-воспитывать доброту, отзывчивость, взаимопомощь.

Цели оздоровительные:

-закалять детский организм путем путем нетрадиционных приемов закаливания (аромотерапия, дыхательная гимнастика, массаж пальцев)

Публикация «Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей первой младшей группы „Путешествие по сказке“» размещена в разделах

-расслабление мышц пальцев у детей с повышенным тонусом, стимуляция тонуса у вялых детей.

Дидактический материал:

по количеству детей- бусинки разных цветов (сделанные из глины и выкрашенные гуашью шарики, шнурки таких же цветов, куклы, одетые в однотонные платья (важно, чтобы цвет платьев, бусинок и шнурков совпадал, игрушки- колобок, лиса, заяц, медведь.

Оборудование: музыкальный фон, домик-теремок, цветы, пульверизатор с пихтовым маслом, подносы на каждого ребенка, столы и стулья для каждого, угощенье.

Ход.

Воспитатель:-Ребята, вы у меня сегодня очень красивые, я приглашаю вас совершить путешествие по сказке, хотите попасть в сказку, присядьте на корточки и закройте глаза

Один,и два, и пять, и восемь-в сказку всех мы переносим.

(раскидать цветы)

Открывайте глазки, вставайте. Мы очутились на волшебной полянке. Светит яркое солнышко, оно ласковое, горячее, вы чувствуете его тепло? А вот подул легкий ветерок, подставьте щечки, носик, а теперь ручки, ветерок вас целует нежно, как мама.

На полянке, под цветами закружились мотыльки.

Вот и мы кружиться станем и проворны, и легки.

(дети кружатся, а воспитатель тем временем брызгает из пульверизатора вверх)

-Вдохните поглубже, как приятно пахнет, чем пахнет?

Ой, а среди красивых цветочков, посмотрите кто сидит? (колобок)

Из какой он сказки? А давайте-ка вспомним сказку про него.

Кто слепил колобка?

Куда он покатился?

Кто встретился на пути?

Какую песенку пел, кто помнит?

Что сделала лиса с колобком?

-И нашего скушает наверно, ведь он катится по лесной дорожке и может встретить лису. Нравится вам такой конец у сказки?

А мне совсем не нравится, мне колобка жалко, такой он красивый, румяный, да пригожий. Давайте придумаем другой конец к этой сказке : хороший, веселый, добрый. Хотите?

Итак, покатился колобок по лесной дорожке, а на встречу ему- лиса. Что она ему сказала? А колобок ей отвечает:" Не ешь меня лиса, приходи ко мне в гости, будет тебе угощенье!".И покатился дальше приглашать к себе гостей. А лисичка побежала наряжаться. Вот какая сказка получается! Вам нравится? Может быть мы тоже в гости к колобку пойдем? И кукол возьмеме. А что же наши куклы грустные? Я сейчас узнаю. Ой, да они расстроились из-за бус. Были у них бусы да порвались и перемешались все бусинки. Вот посмотрите. Не знают куклы, как бусы собрать. Поможем?

Работа трудная, чтобы правильно выполнить, нужно пальчики размять.

Вот какие малыши,

Наши пальчики уж очень хороши. (разминаем)

Спрячем пальчики вот так и вот так,

Поместились наши пальчики в кулак.

Детки хлопать так умеют,

Своих ручек не жалеют.

Вот так и вот так

Своих ручек не жалеют.

А теперь садимся за столы. Перед вами подносы с бусинками. Выбирайте бусинки одного цвета (какой цвет выбрал Ваня, а какой Дима и т. д.)У меня есть шнурки, берите шнурки такого цвета, какого у вас бусинки. Вот теперь когда бусинки разложены по цветам (спросить у кого какого цвета, одевайте бусинки на шнурки по очереди каждую (показ). У кого бус готовы-завяжем узел на шнурках.

Одевайте бусы на кукол- какого цвета платье, такого цвета бусы. Полюбуйтесь-правильно (если не правильно-привлечь внимание детей, найти правильное решение, попросить каждого объяснить-такого цвета платье, такого же цвета бусы) Обратить внимание на фиолетовый цвет, проговорить его.

Вот мы и нарядили кукол, берите их и пойдем в гости к колобку.

Пойдем по лесной дорожке, поднимайте повыше ножки, перешагивайте через пенечки. На тропинке нам мишка косолапый встретился, покажите как он ходит, он нам дорогу покажет. А под кустиком зайка сидит, попрыгайте как зайчики, молодцы, зайчик нам тоже укажет правильную дорогу.

А вот и домик колобка, он уже ждет нас, всем угощенье приготовил, не забудьте поблагодарить.

Путешествие наше закончилось, пора и в детский сад возвращаться.

Один,и два, и пять, и восемь-в детский сад всех переносим.

Понравилось путешествие?

Где мы были?

Что делали?

Какой новый цвет узнали?

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Волшебные бусинки».Дидактическая игра «Волшебные бусинки». Дидактическое пособие направленно на развитие, у детей 2-4 лет, сенсорных эталонов (цвет, форма, величина). «Бусы для куклы Кати». Возраст:.

Какие дидактические игры можно создать из бросового материала?Какие дидактические игры можно создать из бросового материала? Иногда, выбрасывая без сожаления: бумажные коробки, пластиковые бутылки, пробки, мы даже и не предполагаем, что это можно использовать для.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей первой младшей группы «Путешествие по сказке»
Опубликовано: 30 июня 2014 в 16:47
+36Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей первой младшей группы «Путешествие по сказке»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Захарова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 29.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД