Юлия Макарова
Конспект непосредственно образовательной двигательной деятельности с детьми подготовительной группы «Новые друзья»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема «Новые друзья»
Образовательная область
Интеграция образовательных областей «Физическая культура»
«Социализация»
«Здоровье»
Форма педагогического мероприятия Непосредственно-образовательная двигательная деятельность
Возраст Подготовительная группа
Цель Совершенствование двигательной деятельности детей
Публикация «Конспект непосредственно образовательной двигательной деятельности с детьми подготовительной группы „Новые друзья“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Подготовительная группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2013
Задачи 1. Упражнять детей в основных видах движений (забрасывании мяча в корзину, прокатывании мяча, разного вида прыжках) используя индивидуально-дифференцированный подход.
2. Развивать физические качества: выносливость, ловкость, выдержку, настойчивость, умение точно выполнять задание по словесному указанию.
3. Создать обстановку доверия, эмоционального комфорта, воспитывать интерес и желание заниматься физическими упражнениями, дружеские взаимоотношения.
Средства Мультимедийная установка, аудиозаписи, мячи набивные и резиновые, корзины, цветные дорожки, платформы, цепочки, «Частокол», предметы для самомассажа стоп, веера.
Форма организации Фронтальная, групповая – поточная.
Инструктор входит с детьми в зал : «Дети, я обещала вам сюрприз? Я хочу предложить вам отправиться в гости, и найти новых друзей. А к кому именно, вам нужно отгадать. Внимание! Инструктор читает загадку: Четверо животных из зоопарка в Нью-Йорке- лев Алекс, зебра Марти, жираф Мелман, и гипопотамиха Глория решаются на побег…про героев какого мультфильма идет речь? А давайте проверим правильный ли ваш ответ? В этом конверте отгадка, соберите картинку, и узнаете, правы вы или нет.
Ну что, дети вы готовы отправиться в путь на поиски новых друзей? Тогда строимся друг за другом и вперед!
Ходьба обычная; ходьба, наступая на островки и сходя с них; ходьба с хлопком в ладоши на каждый шаг; ходьба в приседе. Бег обычный; бег змейкой между островками; бег «широкой» змейкой, подскоки врассыпную. Упражнение на дыхание: вдох и выдох произнося «Ха!»
- Вот мы и оказались в гостях. Давайте посмотрим на экран, и узнаем, кто же нас встречает?
(электронное письмо)
- Привет, ребята! Узнали нас? И мы хотим познакомиться с вами поближе. Играть будем? Веселиться будем? А задания выполнять будем? Тогда начинаем?
(один из героев) Предлагаю начать с веселой разминки!
- Ну что, дети, наши новые друзья предлагают нам разминку. Готовы? Тогда подходите к своим островкам, мы начинаем!
Ритмичная ходьба на месте.
1.-И. п. –стоя за островком, руки на пояс, 1- встать правой ногой на островок, руки вверх, 2- и. п., 3- встать левой ногой, 4-и. п. (8 раз).
2. И. п. – стоя на островке, руки на пояс, 1- сойти с островка правой (левой) ногой, 2- вернуться в и. п. (8 раз).
Ритмичная ходьба вокруг островка с хлопком, на каждый шаг.
3. И. п. - стоя, островок справа, 1-2 встать на него, 3-4 сойти в левую сторону. (8 раз)
Подскоки между островками, вернуться к своему островку, сесть на пятки.
4. И. п. – сидя на пятках, руки на пояс. 1- встать на колени, руки вверх, 2- вернуться в и. п., 3-4 то же. (8 раз)
5. И п. –стоя на островке, упор на на предплечья, ноги согнуты в коленях. 1,2,3,4 - махи ногами в такт музыке (6 раз).
6. Прыжки наступаю поочередно ногами на островок.
7. Упражнение на дыхание «Жара».
Инструктор: - Молодцы, дети, давайте уберем островки, и продолжим знакомство с новыми друзьями. Подходите к экрану, и узнаем, кто еще нас ждет.
(на экране появляются следующие герои) – А задания наши выполните?
Герой 1
- я предлагаю ребятам с красными браслетами выполнить задание с набивными мячами. Вам нужно сначала прокатить мяч по извилистой дорожке, потом забросить мяч в корзину, затем, держа мяч двумя руками, пройти, наступая на платформы и спускаясь с них.
Герой 2
- а я приготовил задание для ребят с синими и белыми браслетами. Внимание! Ваше задание с резиновым мячом. Сначала нужно пройти по параллельным дорожкам, бросая мяч об пол, слева и справа, и ловя его двумя руками. Затем забросить мяч в корзину, а потом, зажав мяч коленями выполнить прыжки змейкой между цепочками.
Инструктор: - Справитесь, дети с предложенными заданиями? А вот вам и схемы-подсказки. Рассмотрите их. Готовы? Тогда приступаем…
Инструктор: - Вы отлично справились с заданием. Интересно кто из друзей предложит нам игру, и какую? Подходите к экрану, и узнаем.
Появляется на экране последний герой.
- А игру хочу предложить вам я! Игра называется «Кого не стало?» под музыку вы выполняете подскоки, а как только музыка прекращается нужно присесть и закрыть глаза, а потом сюрприз…
Инструктор по прекращении музыки прячет одного из играющих под колпак, и предлагает детям ответить на вопрос «Кого не стало?». При продолжении игры предлагает детям с красными браслетами выполнить прыжки на двух ногах, а с синими и белыми бег. При следующем повторе красные браслеты- прыжки ноги врозь, ноги вместе, а синие и белые прыжки на одной ноге.
Упражнение на дыхание «Ветерок». (дуют вместе на ленточки)
Инструктор:- По-моему, вы здорово играли, думаю, нам стоит отдохнуть. А как, давайте узнаем у наших друзей. Подходите к экрану.
Герой – Поиграли? Устали? Значит, пришло время отдохнуть. Мальчишкам я предлагаю выполнить массаж стоп, используя массажные дорожки, а девчонкам выполнить композицию с веерами под мою любимую музыку.
Инструктор: Мы хорошо позанимались и хорошо отдохнули. А как вы думаете, появились у вас новые друзья? А для чего нам нужны друзья? Я рада, что их у вас стало больше, но сегодня уже пора расставаться с нашими друзьями.
Появляются все герои на экране.
- Вот и подошла наша встреча к концу. Мы здорово веселились? Здорово играли? Вам понравилось? И мы рады знакомству с вам, и очень хотелось бы, на память, сфотографироваться с вами.
До свидания, ребята! До новых
встреч!