Ольга Стуженко
Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности в средней группе «Зимний день в сказочном лесу»
▼ Скачать + Заказать документы
Программные задачи:формировать умение передавать расположение частей при рисовании сложных предметов,познакомить с новым методом -рисование руками,закреплять представления детей о цветах,закреплять представления о форме предметов,воспитывать аккуратность,развивать эстетическое восприятие,самостоятельность,творческое воображение. Ход НОД:дети входят в групповую комнату,украшенную в зимний лес. -Ребята мы с вами попали в сказочный лес. Оглянитесь вокруг,вам не кажется странным,что в лесу ни кого нет? Воспитатель загадывает загадки о животных. Дыхательная гимнастика,Снежинки".Физ. минутка,Снежинки".Но куда же могли пропасть звери?Смотрите вот на ёлке письмо. "Заколдован зимний лес,все звери куда-то пропали,а постаралась я,бабушка Яга. Чтобы расколдовать зверей надо сильно-пресильно постараться!"Д/И,Сложи целое из геометрических фигур"-Ребята,здесь под ёлкой геометрические фигуры. Давайте из них сложим животных. (Дети из треугольников,овалов,прямоугольников,кругов,квадратов выкладывают животных на столе.)-У тебя,Ваня кто получился?Какой формы голова,туловище? Д/И,Волшебные палочки" -Где же Баба-Яга спрятала краски? Вот стоит сундучок с ленточками Берите палочки и наматывайте ленточки. -Посмотрите в какие цвета превратила Яга зверей (Ответы детей)Воспитатель показывает способ рисования руками. Пальчиковая гимнастика. Самостоятельное рисование. Анализ работ. Игра с ладошками. Наши ручки рисовали. Наши рученьки устали. Мы их в воду окунём. Дружно мы их мыть начнём. Вот и мыло и вода. Ручки отжимаем. Полотенцем вытираем. (Вместе с детьми решаем,что можно добавить в рисунок,чтобы стало ещё больше похоже на лесных жителей)Хоровод,лесные жители"-А теперь давайте отпустим зверей в лес. Все животные вам благодарны и белочка приготовила вам в подарок орешки.