Надежда Моргунова
Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе. Открытое занятие «Заюшкина избушка».
▼ Скачать + Заказать документы
b]
Театральный досуг "Заюшкина избушка".
[/b]
Цель:
1. Формировать устойчивый интерес к сказкам и театрально-игровой деятельности.
2. Развивать речь у детей средствами театральных представлений и чтением сказок: расширять словарный запас, развивать артикуляцию, добиваясь правильного и четкого произношения слов. Уметь запоминать тексты сказок с помощью взрослого.
Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе, Открытое занятие „Заюшкина избушка“,» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Открытые занятия. Конспекты
- Средняя группа
- «Заюшкина избушка». Сказка «Лиса и заяц»
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июнь 2013
3. Уделять особое внимание к физическому развитию детей: включение в них двигательных и обще-развивающих упражнений, привитию навыков правильной ходьбы и бега, умению пользоваться пространством всего зала.
Материалы и оборудование:
Костюмы-зайчик, лиса, собачка, медведь, петушок. Игрушка-кот, избушка лубяная, избушка ледяная, ёлочки, шишки, грибы, пенёк, ширма, ларец, магнитофон.
Ход занятий:
Ведущий показывает игрушку-кота.
Кот:Здравствуйте,детишки!
Дети:Здравствуй, котик!
Кот:Я-котик необычный. Я-Кот Баюн. Люблю сказки рассказывать. А вы любите сказки?
Дети:Да!
Кот:Я вам сказку расскажу, если вы про меня стишок расскажите.
Дети:Как у нашего кота
Шубка очень хороша.
Как у котика усы
Удивительной красы,
Глазки смелые,
Зубки белые.
Кот:Какой чудесный стишок! Приглашаю вас совершить путешествие в сказку. Раз, два, три, четыре, пять-будем сказку мы искать!
(Дети шагают друг за другом под музыку песни "Марш" из кинофильма "Новогодние приключения Маши и Вити")
Кот:Попали мы с вами в лес. А по лесу летают ветры, качают деревья.
(Фоновые звуки шума деревьев в лесу)
Есть на свете взрослый Ветер.
Есть и Ветер-ветерок,
Он резвее, чем котёнок,
Веселее, чем щенок.
Упражнение "Ветер качает деревья"
1. Дети стоят, подняв прямые руки и тянуться вверх (показывают как растут деревья);
2. Легко встряхивают кистями рук, произносят звук "Ш";
3. Выполняют наклоны корпуса вправо и влево, произносят звук "У" (показывают, как ветер качает деревья).
Ведущий показывает избушки.
Кот:Вот мы и сказку и нашли. Сказка называется "Заюшкина избушка".
Дети садятся на стульчики.
Показ спектакля "Заюшкина избушка".
(Исполняют дети)
После показа спектакля, все дети-персонажи выходят и кланяются зрителям.
Кот:Детишки, вам понравилась сказка!
Дети:Да!
Кот:Мы эту сказку искали? Нашли!
Дети:Да!
Кот:А кто зайчика обидел?
Дети:Лиса.
Кот:А кто ему помог?
Дети:Петушок.
Кот:А кто ему ещё помогал?
Дети:Собачка и медведь.
Кот:Дети! Чтобы зайчик больше не плакал, давайте вместе спляшем.
(Дети встают со стульчиков)
Дети:
Зайка, зайка, попляши.
Вместе спляшем от души!
(Общая пляска детей с зайкой под музыку "Танец зайчиков")
Кот:Какие вы молодцы! И сказку нашли и сплясали. Я хочу вам подарить волшебный ларец. Он у меня где-то под ёлочкой спрятан. Давайте, найдём его.
(Дети находят ларец)
Кот:Давайте,посмотрим что там? А здесь золотые монетки!
(Детям раздают монетки)
Дети:Спасибо!
Кот:Мне пора прощаться. С вами было хорошо и весело. До свидания! До новых встреч!
(Дети прощаются с Котом Баюном).