МААМ-картинки

Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе «Есть у солнышка дружок» (8 фото)

Наталья Борисенко
Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе «Есть у солнышка дружок»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе "Есть у солнышка дружок"

Цель: Познакомить детей с новой техникой нетрадиционного рисования - «рисования пальчиком».

Задачи:

1. Вызвать интерес к рисованию

2. Учить обмакивать пальчик в блюдце с краской и наносить мазки на лист бумаги.

3. Побуждать детей создавать ритмичную композицию.

4. Закреплять знания цвета (зеленого, желтого).

5. Развивать моторику рук.

Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе „Есть у солнышка дружок“» размещена в разделах

6. Воспитывать бережное отношение к природе.

7. Создавать положительный эмоциональный настрой,

Материалы и оборудование: листы бумаги белого цвета, с нарисованной травкой и яйцом; пальчиковая краска или гуашь (желтого) цвета; влажные салфетки.

Использование современных образовательных технологий : коммуникативная, познавательная, оздоровительная, нетрадиционное рисование, использование технических средств.

Интеграция с другими образовательными областями :

ОО «Коммуникация» : - Беседа по сказке (предварительная работа)

ОО «Познание» - Рассматривание картинки с изображением петуха, курочки и цыпленка (предварительная работа)

ОО «ЧХЛ» - чтение стихотворений и потешек про курочку, про петушка.

ОО «Здоровье» - пальчиковая игра «петушок»

ОО «Социализация» - развитие игровой деятельности.

ОО «Физическое развитие» - П/и «Курочка Хохлатка»

ОО «Труд» - помощь детей в уборке после занятия

ОО «Музыка» - исполнение песни «Есть у солнышка дружок»

Ход совместной деятельности:

Воспитатель обращает внимание детей на солнышко, на то, как оно освещает своими лучиками группу.

Поют песню «Есть у солнышка дружок»

(Есть у солнышка дружок, голосистый петушок)

Воспитатель выставляет на фланелеграф силуэт петушка.

Воспитатель:

- Разбудило солнышко петушка, он проснулся, взмахнул крылышками и громко закричал: «ку-ка-ре-ку»!

- Как, петушок закричал? (ответ детей).

Петушок расправил свои крылья, посмотрел по сторонам вот так!.

- Петя так громко закричал, что разбудил деда с бабкой, и курочку Рябу (на фланелеграфе появляются дед с бабкой и с курочкой).

- Бабушка дала курочке зерна. Дед водицы дал попить. Повеселела курочка и решила угостить деда с бабушкой. Для них снесла в кустиках яичко. А яичко не простое, а золотое. А ребяткам снесла яичко простое, вот какое (показывает силуэт яйца изображенного в траве).

Воспитатель:

-Какого цвета яйцо у деда с бабкой? (ответ детей).

-А для вас курочка снесла яичко, какого цвета? (ответ детей).

- Курочка снесла яичко и Саше, и Маше….

(воспитатель раздает листы бумаги с силуэтом яйца). Для всех ребят.

Воспитатель:

-И мне курочка подарила яйцо. Оно белого цвета, а я возьму краску желтого цвета и раскрашу его. Для этого, мне нужно взять гуашь какого цвета? (ответ детей, салфетку. Указательный пальчик я окуну в краску, и ритмично буду наносить мазки, вот мое яйцо из белого цвета превратилось в (ответ детей, правильно в желтое, золотое!

- Ой, а на что оно стало похоже? (ответы детей).

- Если ему дорисовать глазки ….?

(Воспитатель дорисовывает с помощью палочек ватных глазки, клювик, гребешок, лапки. На глазах у детей появляется цыпленок)

Воспитатель:

- Было сначала яйцо, а из яйца вылупился кто?. (цыпленок).

- А вы хотите, чтобы и у вас появился такой цыпленок?. (ответы детей).

- Тогда берите краску, салфеточку и усаживайтесь «поудобнее» (следить за осанкой детей). Левой рукой придерживайте лист бумаги, а пальчиком правой руки набирайте краску и закрашивайте яйцо. Кто первый закрасил, вытирает пальчик салфеткой, убирает краску.

Воспитатель индивидуально с каждым ребенком дорисовывает глазки, клювик, гребешок, и лапки. Затем цыплят размещает на фланелеграфе рядом со сказочными персонажами.

Воспитатель:

-Сколько у нас на поляне цыплят? (много).

- Сколько курочек? (одна).

- Молодцы ребята, вы таких замечательных цыплят нарисовали!

Игра «Курочка Хохлатка»

Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе «Есть у солнышка дружок»
Фото «Есть у солнышка дружок»
Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе - фото
Фото №1 Конспекты занятий Фото №2 Вызвать интерес к рисованию Фото №3 Учить обмакивать пальчик в блюдце с краской и наносить мазки на лист бумаги Фото №4 Побуждать детей создавать ритмичную композицию Фото №5 Закреплять знания цвета зеленого желтого
Публикации по теме:

«Разукрась платье» — нетрадиционная техника рисования«Разукрась платье» — нетрадиционная техника рисования Для развития мелкой моторики я часто использую нетрадиционную технику рисования. Мои детки первой младшей группы очень любят рисовать пальчиками.

Календарное планирование (с 2–3 лет)Календарное планирование (с 2–3 лет) Календарное планирование в первой младшей группеКалендарное планирование составлено администрацией детского сада "Буратино" города Когалым.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе «Есть у солнышка дружок»
Опубликовано: 1 апреля 2013 в 20:52
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе «Есть у солнышка дружок»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Борисенко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД